Дeвять пeрсoнaжeй двигaться нa рoссийский рынoк нa фoнe ужeстoчeния зaпрeтa рeклaмы и oгрaничeния нa прoдaжи табачных изделий, сообщает РБК.
Июня презентация международной табачной компании «Империал Тобакко», готов для дня инвестора, сказал, что собирается оставить в России только пять сильных брендов 14, сокращение своего портфеля брендов на 65%.
Таким образом, компания прекратит производство, импорт и продажу сигарет «Голуаз», Р1, Смарт-синий «Золотого кольца», «Балканская звезда», БС «Прима Люкс», «Прима-БС» и «капитал». До сих пор на рынке Давидофф, Западный, Стиль, Максим и П И С.
Уход некоторых брендов Имперский табак для российского рынка с 2015 года. Компания ожидает, что процесс будет завершен к концу 2016 года. Теперь ввоз и производство этих брендов, где табачная компания отказалась, близится к завершению.
Связи с запретом на рекламу сигарет и закрытые вычислениям вполне естественно, что сильные бренды, чтобы укрепить позиции, чтобы вытеснить слабых респондентов отметили эксперты агентства. Например, доля таких марок как «Голуаз» и R1 составляет 0,03% в мире и 0,04% российского рынка.
Регистрация компании портфель брендов для сильной позиции, вполне логичный шаг, полагают эксперты.
Доля рынка Империал табак в России оценивается в 7%.
Газета «Известия» напоминает, что самым громким именем среди признаков отработанный воздух можно назвать «Голуаз». Бренд появился в 1910 году большой популярностью у себя дома во Франции, он выиграл Вторую мировую войну. Эти сигареты курили Жан-Поль Сартр, Альбер Камю.
В России бренд был официально продавался с 1998 до 2016 года, а купить «Голуаз» в основном туристы, и местные потребители. На международном рынке компания до сих пор продает этот бренд, считая его сильным.