Зaмeститeль дирeктoрa дeпaртaмeнтa Министeрствa связи и мaссoвыx кoммуникaций Рoссийскoй Фeдeрaции Миxaил Eврaeв гoвoрит o тoм, чтo рeaлизaция aлкoгoльнoй прoдукции нa экспoрт чeрeз Интeрнeт для рaссылки, сoxрaняя при этом запрет на продажу алкоголя таким образом в стране. Об этом он заявил в четверг агентству ТАСС.
По словам Евраева, если законодательство страны ввоза не разрешается приносить алкоголь пакет почта, запрет на экспорт зерна из России по почте быть не должно.
Эта инициатива перекликается с идеей Министерства обеспечить рост онлайн-покупок и экспорта российских товаров, чтобы создать аналог глобальная торговая Платформа, китайский Интернет-холдинг alibaba.
Проект на прошлой неделе, Правительство РФ Алексей Улюкаев, следует,что основными игроками на этом рынке, должны создать каналы, Интернет-продажи российских товаров, и правительство дает им административную поддержку.»
Сейчас заместитель министра связи заявил, что запрет на дистанционные продажи алкоголя в стране — спорный вопрос, но «непонятно, почему мы сами ввели ограничения на его экспорт.
«Все знают, что наш алкоголь за рубежом пользуется популярностью. Поэтому перевозка таких грузов на экспорт разрешен, и пакет за рубежом может не быть посланным?» — удивился чиновник.
Проект соответствующего решения Министерство уже направило в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК), заявил заместитель министра. Однако вопрос об ограничениях на расстояние продажа применять ряд продуктов. Например, помимо алкоголя, запрет устанавливается в драгоценности и лекарства.
В прошлом году экспорт Российской водки и ликероводочных изделий упали на 40%: почти в три раза сократился объем поставок в Украине и западных санкций касается, покупатели должны остерегаться продуктов из России. В январе — апреле 2016 года экспорт водки из стран СНГ снизился на 12,2 процента физически и 1,4% наличными.
Напомним, недавно Китайская онлайн-Платформа Алиэкспресс, по сути, не были начаты, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации пилотного проекта по продвижению российских товаров среди российских покупателей. Российские чиновники договорились с китайцами, что предложения России будут получать приоритет в выдаче и отдельные уведомления на главной странице русскоязычной версии сайта.
Процесс приглашается к участию в 466 отечественных компаний, 389 из них отказались, сославшись на отсутствие у него заинтересованности в развитии этого направления. Несколько месяцев работы над частью, которая продает одежду, обувь и аксессуары сделано в России, совершил только 24 купить. Количество нерассмотренных дел составляет 552 товаров. Посещаемость сайта достигла более 130 тысяч человек.
Позже, глава представительства группы alibaba в России Марк Завадский пояснил, что неудача постигла только один магазин, который сделан оператором согласован с Министерством торговли и промышленности. Мы не говорим об экспорте российских товаров на aliexpress, напомнил он. Проект был запущен с российской публикой и в меньшей степени в странах Таможенного союза».
По словам Завадского, Алиэкспресс готов продолжить реализацию проекта: «мы не считаем это провалом, а важный опыт, который мы и наши партнеры научились».