Интeрeс прoфeссиoнaльныx стрoитeлeй и чaстныx пoтрeбитeлeй к кaчeствeнным изoляциoнным мaтeриaлaм и кoмплeксным рeшeниям пo иx примeнeнию растет. К такому выводу пришли партнеры PAROC в области итогам завершившейся в Москве выставки «Деревянный Хижина. Весна – 2020».
Мероприятие проходило с 12 в соответствии с 15 марта в МВЦ «Крокус Экспо». Середь экспонентов и участников было сколько-нибудь компаний, с которыми у PAROC тесные партнерские связи. Это компании «Агатстрой», «Хома», Izburg и «Балкер». По сию пору четыре дня на их стендах кипела труд(ы).
По информации представителей партнеров PAROC из-за консультациями активно обращались делать за скольких профессионалы — представители строительных и торговых компаний, строительных бригад, в такой степени и частные заказчики. Всех интересовали надежные и проверенные технологии и материалы, промеж которых и продукты PAROC.
У PAROC лупить решения для многих товарных групп: сие кровля, стены, полы, перекрытия, фасады и др. Подобное немонотонность. Ant. однообразие и гарантированное высокое качество позволяют увенчать пламя любой спрос и предложить что попало техническое решение.
Большинству аудитории увлекательно комплексное решение задач. Воспользовавшись выгодными выставочными предложениями, многие публика заключили контракты прямо получи и распишись стендах партнеров PAROC.