Кoмпaния ТEXНOНИКOЛЬ гoтoвится к aктивнoму oсвoeнию рынкa Срeднeй Aзии и изучaeт вoзмoжнoсть стрoитeльствa зaвoдa кaмeннoй вaты в Узбeкистaнe. Этo пoзвoлит oбeспeчить рaстущиe пoтрeбнoсти рeгиoнa в минeрaльнoй изoляции.
Кaк сooбщил Вaсилий Ткaчeв, рукoвoдитeль нaпрaвлeния «Минeрaльнaя изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ, бражка приступила к
разработке новой стратегии работы в Средней Азии. Обсуждается вопросительный знак строительства в среднесрочной перспективе завода вдоль производству каменной ваты мощностью поперед 1,3 млн кубических метров минеральной изоляции в годок. По опыту ТЕХНОНИКОЛЬ, забрасывание. Ant. выключение такого предприятия с современным европейским оборудованием и высоким уровнем автоматизации в среднем обходится в 3,5 миллиарда рублей. А эра окупаемости может достигать ото 11 до 13 парение.
По мнению аналитиков, подобный объем теплоизоляции на основе минераловатного волокна поможет создать условия строительный рынок региона новыми материалами и комплексными решениями с целью возведения энергоэффективных и безопасных зданий. Отеплитель из каменной ваты во вкусе в частном домостроении, так и промышленно-гражданском строительстве, позволяет повышать затраты на отопление и кондиционирование. Невоспламеняемость каменной ваты повышает пожароустойчивость объектов различного назначения, а ее носкость продляет срок их эксплуатации. Ещё того, в Узбекистане ожидаются значительные изменения нормативно-преступный базы в части требований к энергоэффективности зданий около новом строительстве и реконструкции, в волюм числе в сегменте ИЖС, строительстве и реконструкции теплосетей (эдикт Президента Узбекистана ПП-4422 ото 22 августа 2019 возраст).
Василий Ткачев отметил, кое-что уровень потребления минеральной изоляции в Средней Азии по-черному низкий. В Узбекистане этот рейтинг всего 0,8 кг сверху 1 человека. В Таджикистане – 1,3, в Туркменистане – 1,7. Только-только выше значения в Киргизии. Рядом этом в России уровень потребления минеральной изоляции достигает 8,4 кг в 1 человека в год.
В ТЕХНОНИКОЛЬ отмечают, как строительство собственного завода каменной ваты Корпорации то есть в Узбекистане оправдано географически. Такая локация может телосложение основой для оптимальной логистической цепочки – сбалансированной в области «плечу» доставки и ее стоимости. Посреди возможных регионов сбыта про предприятия, помимо областей в Узбекистане, специалисты называют Киргизию, Туркмению, Таджикистан, Жаркий Казахстан и даже Афганистан.
В ближайшее период специалистам компании предстоит доделать предварительное проектное решение завода каменной ваты, отдать справедливость состояние сегмента теплоизоляционных материалов в Узбекистане и перспективных регионов сбыта. Ближайший шаг – подбор площадки размещения, чтобы чего делегация ТЕХНОНИКОЛЬ готовит приход в страну в октябре текущего возраст. В первую очередь компания рассматривает потенция расширения уже имеющейся производственной площадки в городе Ангрен.