Индeкс пoтрeбитeльскиx нaстрoeний в Рoссии, рaссчитывaeмый кoмпaниeй GfK, вo втoрoм квaртaлe 2016 гoдa увeличeниe нa 11 пунктoв пo срaвнeнию с пeрвым квaртaлoм 2014 года, он просто упал. Русские лучше чувствуют себя в городских и сельских районах, пишет газета «Ведомости».
Улучшение настроения аналитики связывают начало восстановление ваш доход. Тем не менее, потребители продолжают экономить на питании. Трудно растущих продаж бакалейной продукции, дешевый белок (яйца, мясо, курица и индейка), овощей и фруктов; но продажа рыбы и морепродуктов, хлебобулочных изделий, полуфабрикатов, напитков и замороженных продуктов идут на спад.
Покупательское поведение три тенденции: переход на более дешевые бренды, как правило, покупают продукты, акции отказ от покупки в будущем. Об этом сообщает издание, например, представитель Х5, считает, что сегодня клиенты покупают не бренды, и калорий.
Несмотря на улучшенные чувства, россиянам все еще по разумной цене, подтвердить другими средствами.
До сих пор в отличном предложений спрос, они привлекают новых клиентов, говорит представитель ГК «Дикси»: сеть продолжит работать, для того, чтобы привлечь трафик за счет снижения стоимости потребительской корзины.
Газета «Коммерсант», анализируя же Гфк исследования, основанные на опросах бытовых покупках товаров повседневного спроса, сказал: гражданина является основным дефицитные продукты в комфорте вашего дома.
Потребительского поведения россиян показало явное массовая тенденция сэкономить на еде в пользу косметику, лекарства, средства по уходу за домом и товары для животных.
Экономия на еде привела к тому, что в рационе стало больше продуктов и дешевого протеина. Это означает, заменяют мясо, рыба и морепродукты продовольственные корзины более доступным яиц, курицы и индейки. Кроме того, результаты отчета аналитик переход от готовим дома — спрос на «по крайней мере готовность ингредиентов».
И если роста вы покупаете, косметической и фармацевтической промышленности можно объяснить тем, что заботятся о своем здоровье и внешнем виде в трудные времена, покупку бытовой химии и товаров для домашних питомцев, а означает, что по крайней мере часть граждан кризиса были более правоподобны для того чтобы быть дома, отмечает издание.