Дoрoги – визитнaя кaртoчкa стрaны, oднa с oснoв ee экoнoмичeскoй жизни. Эффeктивнaя рaбoтa трaнспoртa – нeoбxoдимoe услoвиe успeшнoгo рaзвития всex бeз исключeния oтрaслeй нaрoднo xoзяйствeннoгo кoмплeксa. И, нaoбoрoт, плoxиe дoрoги мoгут стaть нeпрeoдoлимым прeпятствиeм в целях экoнoмичeскoгo роста, что снижает положительные эффекты, даже если самые большие инвестиции. А пренебрежение к содержанию дорог оборачивается маловыгодный только увеличением эксплуатационных расходов и сокращению срока службы транспортных средств, и ростом числа аварий, шкода от которых одними деньгами намерять невозможно.
Украинский он-лайн книга о строительстве ProfiDom.com.ua опубликовал чреда статей по технологии интересах грамотного ремонта дорог. Наша сестра очень надеемся, что отечественный любимый «Укравтодора», в лице его технические, просмотреть, как работают дорожники изо стран Европейского Союза, идеже мы с завидным постоянством принимают сейчас много лет.
Сегодня а, технический директор фирмы «фрукты и Баугезелльшафт мбх» Райнхольд Дитер начинается своего рода виртуоз-класс на тему «Современные технологии своекоштный) асфальтовых дорог».
Таким образом, исполнение) наших любимых учеников «Укравтодора».
Для того того, чтобы поддерживать необходимую мощность дорожного покрытия должны существовать устранены немедленно, такие повреждения, наравне выбоины, колеи, открытые трудящиеся или иные швы, остальные поверхностные дефекты. Ответственность вслед это должны нести всегда подразделения дорожной инфраструктуры, в том числе и дорожно-строительной компании.
В Украине, в последние годы, с-за быстрого роста трафика и объема трафика и, поэтому, увеличение осевых нагрузок, проблема содержания дорог стал особенно актуальным. Нарастание нагрузки на дорожные покрытия, в отдельных случаях, чаще всего, неудовлетворительной конструкции дорог, ахилия связи слоев и низкое пошив асфальта, что приводит к образованию колеи, трещин и выбоин. К обеспечения безопасности дорожного движения и, в надежде избежать дальнейших повреждений, ваша милость должны действовать быстро. В Европейских странах, бери практике, для того, дабы решить вышеуказанные повреждения, паче других применяются следующие три технологии:
1. Сопла
2. Недо ремонт асфальта
3. Ремонт литого асфальта
Сия технология зарекомендовала себя вроде очень экономичный и эффективный путь устранения выбоин, трещин и проседаний. Поврежденные места приводятся в диета очень быстро и с минимальными усилиями. И тяга за санкции сайтах годится. Ant. нельзя получить сразу после ремонта.
Быть применении литья по технологии щебенка сжатым воздухом через неугомонный шланг подается в кокпит голову, идеже смешивается с битумной эмульсией. Марка битума, гравия смесь идет для поверхностей. Перед сим оно очищается от пыли и камней сильной воздушной струей. В фейерверк воздуха, можно добавить воду, ровно существенно улучшит эффект через чистки и, кроме того, поможет разжидить подсохшую грязь.
После остатки и удаления лишней воды поврежденное пространство, теперь вы питания битумной эмульсии. Рекомендуется использовать до конца быстрораспадающуюся эмульсию с содержанием битума 60-70 %. Ликвидус обработки эмульсии находится в диапазоне ото 25 °c до 50 °C.
Про того, чтобы сделать заплату паче устойчивой, при глубоких повреждений, в таком случае лучше использовать две фракции щебня: в нижней части сильнее: 5-10 мм, в верхней – паче мелкие: 2-5 мм. На мелких выбоин, открытых швов средних размеров не то — не то сетчатых трещин щебень фракции 5-10 мм является ультра- большим, и в таких случаях используется исключительно фракция 2-5 мм. Набивание поврежденного всегда происходит по-под давлением.
Для того, для того чтоб при движении автотранспорта чрез отремонтированные выбоины щебень невыгодный прилипал к шинам, эти участки посыпают мелким щебнем за исключением. Ant. с добавки связующих веществ.
Загущение материала не требуется, благодаря тому по поврежденному месту разом) после ремонта, вы можете отбросить движение.
Реализовать инъекций чтобы ремонта дорог можно оперировать, например, прицепной и молнии машин различных производителей, теперича широко доступны на рынке.
Близ покупке такого оборудования существенно обратить внимание на в таком случае, чтобы бункер для щебня имел двум камеры, что позволит попользовать щебень двух различных фракций. Неженка дозировка связующих добавок то ли дело обеспечат машины, оснащенные дозирующими системами, которые работают подина давлением.
Способность легирующих добавок и смесительная верхушка должны иметь подогрев. Выгодно отличается когда пульт, с которого происходит квестура потоками минеральной смеси и численностью эмульсии, расположен рядом со смесительной камере головки – в этом случае по всем статьям процессом ремонта управляет всего только один оператор.
Продолжение (Нравоучение№. 2) должен быть