вaш e-mail» title=»Oтпрaвить письмo нa e-mail»>
Зaкрыть
Oтпрaвить
Сaмoлeтoв aудитoрия прoдoлжaeт слeдить зa ситуaциeй вoкруг гoсудaрствeннoгo aэрoпoртa «Бoриспoль» и дeйствий группы «Привaт», кoтoрaя пытaeтся нeпрaвдaми чтoбы дeржaть в свoиx рукax упрaвлeниe этoй кoмпaнии.
Мы ужe гoвoрили o пoпыткe дискрeдитирoвaть нaкaнунe прoвeдeния кoнкурсa нa дoлжнoсть глaвы нaибoлee вeрoятнoгo кaндидaтa – Ю. Сoлoнчукa – oлигaрxичeскoй группы нa тв кaнaлы.
Нeсмoтря нa нaпaдeниe, кaндидaт удaлoсь выиграть конкурс. Но история получила широкий резонанс – чистота конкурса заинтересованы в депутаты ВР. Беспрецедентный случай: вопрос о признании легитимности победителем конкурса в этой номинации были рассмотрены на заседаниях комитетов ВР в три раза! Сначала на заседании комитета ВР по борьбе с коррупцией, затем, на заседании авиационного подкомитета транспортной комиссии, и, наконец, на совместное заседание.
В отличие от Министра инфраструктуры C. Омеляна, приходят на заместителя Министра С. Кубиву с просьбой отмены конкурса (по неизвестным причинам, без ссылки на законодательство Украины), депутаты должны быть единодушны в оценке процессов и результатов конкурса. Это не только подтверждает чистоту и законность конкурса, но и решение — немедленно обратиться к Премьер-министру Украины в. Гройсману с требованием назначения Ю. Солончука генеральным директором аэропорта «Борисполь». Это обращение для подписи 25 депутатов ВР и был отправлен в кабмин. Также депутаты приняли решение обратиться в НАБУ для выявления коррупционных деяний в аэропорт со стороны водителя, а также для определения круга лиц, в чиновничьих эшелонах власти, которое охватывает эти штаммы и лоббирующих интересы группы «Приват» в государственном предприятии.и на основании письма. Омеляна 6 июля на заседании Кабинета Министров Украины премьер-министр C. Кубив предложил не переходим на назначение Ю. Солончука генеральным директором аэропорта им. Ататюрка. Причиной отказа признать результаты конкурса стал… мнение некоторых экспертов. (Я хотел бы знать имена этих «экспертов», для того, чтобы определить возможные связи с Дыхне, Коломойский и Майбергом). В данном случае, кабмин оставил без внимания мнение представителей украинской авиационной общественности, которые приняли участие во всех встречах на конкурс.
Проигнорировав решение конкурсной комиссии и номинациои т.ногу панели, мнение двух комитетов ВР (и были приняты с голоса и с той же абсолютное большинство), кабмин не дал согласия на назначение Сына Солончука генеральным директором аэропорта «Борисполь».
Это означает, что с приставкой «i. a.» во главе стратегически важного государственного предприятия остается человек Коломойского-Майберга. В место того, чтобы затянуть выборы директора еще не на один год. По словам специалистов, каждый год приносит потери Борисполю (и государства) иприбыль, Коломойский-Майбергу — более 44 миллионов долларов.
Кроме того, конкурс на директора стратегического аэропорта, который не может иметь место.
На заседании Кабинета министров от 6 июля не был добавлен еще один зловещий факт. Одновременно с отменой в Киеве результаты конкурса проходит суд, на месте директора. Кстати, что суд проходит в… Черновцы для костюма, т. Е. Дыхне. В иске Дыхне требует обязать Министерство инфраструктуры назначить его генеральным директором аэропорта «Борисполь», как долгое время проработавшего обязанности. Потому что для суда выбраны именно они Движутся? Может быть, потому что аарон Майберг из тех мест?
Уже принято особенное решение суда. В соответствии с основными требованиями. X. Дыхне суд отказал. Но в констатирующей части судебного решения указано, что законный генеральный директор аэропорта «Ататюрк» уже давно есть: в лице одного и того же, т. Е. Дыхне. Адвокатов B. Коломойский и А. Майберга, на основе этих предложений (констатирующей, а не функциональная часть), не трудно будет обязать Министерство инфраструктуры выдать такой приказ. Затем, конкурс не состоится. Но S. Кубивна заседании Кабмина об этом ничего. Или радиация, вице-премьер-министр не владеет этой информацией?
При принятии решения о прекращения Ю. Солончуку в назначении, ни один из членов Кабмина не задался вопросом: почему не был приглашен на заседание он Солончук; Потому что при рассмотрении вопроса о назначении новых руководителей «Укрзалізниці» и «Укрпошти» оба кандидата присутствовали на заседании Кабмина, и они дали правильные ответы на вопросы Министров. Почему этого права был лишен Ю. Солончук, и решение об отмене конкурса было принято в спешке и без юридического обоснования;
По одной из версий, секрет непотопляемости команда Коломойского – шаткость большинство в парламенте. По мнению экспертов, это цена поддержка группой депутатов от Коломойского формальное большинство в ВР. Благодаря этой поддержке был избран и новый Премьер-министр и новый Генеральный прокурор, а также удалось до наоборот за досрочные парламентские выборы после выхода из коалиции фракции «Батькивщина», «Самопоміч» и Радикальной партии Ляшко.
С другой стороны, есть признаки усилия для восстановления законности в Украине.
НАБУ изъяло в офисе МАУ все документы, начиная расследование, чтобы платить налоги в специализированный фонд авиации.
Полиция заявила об открытии уголовного дела в большим хищениям руководством аэропорта «Борисполь» и МАУ с обслуживанием VIP-пассажиров, исчисляемых сотнями тысяч гривен.
Кстати, и Американской торговой палаты в посольстве США в Украине, отказали в трудоустройстве членов авиакомпании МАУ, как выяснилось из неофициальных источников, из-за больших имиджевых рисков, связанных с этой авиакомпанией.
Профсоюзные организации аэропорта обратились к руководству министерства инфраструктуры с просьбой уволить. i. o генеральный директор Дыхне деятельность, наносящую ущерб авиапредприятию.
И только руководители Министерства инфраструктуры, которые по своим функциональным обязанностям должны контролировать работу подчиненного им государственного предприятия, создают впечатление, что ничего не происходит и все хорошо. Министерства игнорируют неоднократные просьбы и требования отстранения от должности Дыхне и проведения служебного расследования его деятельности.
Если и в СРЕДСТВАХ массовой информации (телевидение Коломойский: 1+1, 2+2, и т. д.) информировать регулярно о «блестящих» «беспрецедентный» прогресс администрации аэропорта «Борисполь», события и многое другое. На фоне роста объема обслуженных пассажиров финансовые показатели аэропорта быстро падают. Так, чистая прибыль компании в долларах упал в 2015 году, по сравнению с 2013 годом, с 173 миллионов долларов в 113 миллионов долларов (35%). Специальные доходы на одного пассажира уменьшилось с 21.98$/пас. до 15.98$/пас (27 %). Подобные падения определяются большинства экономических показателей. В первую очередь, эксперты связывают тенденцию с неоправданно высокие скидки для авиакомпании МАУ. Но это не единственный источник утечки средств из госбюджета.
Небольшой пример, «удачи» Дыхне, стоящий «Борисполю» миллионов. В 2015 году руководство аэропорта подписало договор с компанией «GSTS» на приобретение спецавтомобиля с антиобледенительной обработки самолетов. Машина была сдана вовремя, но администрация отказалась платить. В результате, согласно решению суда, аэропорт «Борисполь» обязан оплатить и стоимость машины, и штрафы в размере около 2,5 миллионов долларов. Халатность или преднамеренное соглашение с поставщиком — нужно понять компетентные органы. Подобных случаев много, и мы будем следить за развитием событий.
Авиационная общественность уже устала ждать адекватной реакции в авиамонополию Коломойский со стороны двух Министров инфраструктуры, премьер-министра Украины. Осталась последняя надежда на Президента.
Продолжается….
Источник: antikor.com.ua