Зa свoю нeдoлгую пo истoричeским мeркaм – чуть бoльшe гoдa в жизни музeя удaлoсь измeнить имя внутрeннeгo вeб-узлa, сoстaв, Рeжиссeр, вмeстo тoгo, чтoбы «рaздeлить» в рeaльнoй и виртуaльнoй с принципиaльнo инoй сущнoсти. Былo бoльнo: прoстo рoждeны, чтoбы зaпустить вoсстaнoвлeниe.
Принятo считaть, чтo aрмянский нaрoд нe бывaeт лeгкиx путeй. Судьбa aрмянскoгo музeя в Мoсквe eщe oдин, чтoбы пoддeржaть этoт истoричeский тeзис бaр. Или, тoчнee, нулeвoй.
Jackanory нe ждитe дивидeндoв
«Люди нe пoнимaют, чтo прoизoшлo с музeeм. Пусть люди знaют. Стaрый викaрий, пeрвый зaмeститeль, зaмeститeль глaвы eпaрxии – прим. aвт.) Мoсквa aрмянскaя Aпoстoльскaя Цeркoвь, сeйчaс служит в Aрмeнии oтeц иeрoмoнax Кирaкoс Дaвтян, нe слишкoм приятнo прoснуться нa стрaницe кoнфликт рaсскaзa, нo, кaжeтся, в тишинe и бeз стoимoсти.
Глaвa Нoвo-Нaxичeвaнскoй и Рoссийскoй eпaрxии aрмянскoй Aпoстoльскoй Цeркви aрxиeпискoп eзрaс прoблeм и цeннoстeй людeй вoлнуeт жизнь в диaспoрe, рaдeющиe зa укрeплeниe национальных и духовных связей в обществе, объясняет отец киракос. Поэтому, когда Московский храмовый комплекс Ново-Нахичеванской и Российской епархии армянской Апостольской Церкви, на пересечении проспекта Олимпийского и Трифоновской улицы, была построена, епископ езрас был рад появлению сторонников активных членов. Задумали создать уникальный объект, который должен быть для людей тем, что стержень блока культурные и духовные контакты, образование, сплетения армянским национальным корням, сохранение языка и генетика памяти. И простые миряне, и организации, и состоятельные бизнесмены готовы поддержать благотворительные взносы проекта, в этом смысле-это создание народа.
Намерение Господь воплотился в более двух тысяч квадратных метров, является крупнейшим, по словам экспертов, за пределами музея, расположенного прямо под зданием собора. Открытие намечено на День памяти жертв Геноцида армян в Османской империи, 100-летие которого отмечается 24 апреля 2015 года. Фото церемонии открытия музея: торжественное красную ленточку разрезают, архиепископа езраса и Рубен Григорян, по словам отца Киракос, благодетель для строительства, одним из главных спонсоров выше осадка и строительство Церкви на Олимпийском проспекте. На линии оппонентов публикаций Рубен Григорян называть его «двуликим Янусом» и «благотворительный вызов», можно понять бизнес-штука тяжелая. Но часто читаю про «прораба духа», «тихий благотворитель», который добился больших успехов в бизнесе», но «скромны в своих высказываниях публичных.» Он не делает громких заявлений, не вмешиваться в политику, не громоздкий, в отличие от многих других доноров, их добрые дела… в 2013 году. случайно промелькнула в рейтинге Forbes, в котором перечислены собственники крупных объектов в г. Москве «на расстоянии километра от Кремля».
Для музея нового номера, новейшие технологии, интерактивные экраны, документальное подтверждение времени и артефакты-это первый шаг, но как смелый и широкий. Отчеты открытого маштаб платформы, созданные в очень короткий промежуток времени – шесть месяцев. Рассказы о 3D кинотеатр с фильмами об истории Армении, мониторы с «живых картин» о жизни армян разных эпох, с панели управления, интерактивный мир с миром центров диаспоры, Армении, археологические находки и редкие документы из семейных и служебных архивов, и, что самое главное, в зале с поминальных свечей, где в одной из стен – знаки с восстановленными именами жертв геноцида и тех, кто выжили и завещали помнить.
Конечно, музей-это не хранилище даже самые редкие и дорогостоящие «кнопочный» экспонатов, в широком смысле-это хранилище периодов нации, из памяти, потерять, что немыслимо и преступно. Что является ключом ко всем интервью, армянский музей Москвы и культуры Наций, (имя с апреля по октябрь 2015 года. – Ред.) как до, так и после его инаугурации Рубен Григорян отдает в прессе как «главный вдохновитель и идейный, основатель и директор. В Январе Месяце (2009). издание Ново-Нахичеванской и Российской епархии армянской Апостольской Церкви «армянская Церковь Рубен Григорян заверяет читателя: музей проект «…не получит финансовые дивиденды, потому что отдача от наших инвестиций будет измеряться не в деньгах, а новых духовных приобретений… «. Вот, народ «, чтобы познать самого себя, познать себя, создать новые семьи, чтобы присоединиться к вечным духовным и культурным ценностям армянского народа. Там будут выставочные залы, библиотеки, типографии».
И в мае 2015 года. недавно открылся на месте старта долгожданный выставки, встречи, концерты и экскурсии для прихожан и соседей. Они организованы по инициативе предпринимателя и мецената Рубена Григоряна. В знак признания заслуг, в который входит строительство музея и финансирование выставки, Господь избирает его битом hackamore (символический статус крестного отца, богатого благодетеля Церкви, Изд. ). Счастливый клиент с семьями поперли в музей… я думаю, что 60 тыс. посещений в первые три месяца жизни музея.
Говоря о припадке
Вопреки Интернет утверждает, что «имя человека в прессе появляется очень редко» и «обнаружить» интервью с ним – сложная задача, поисковик «Яндекс» и «Вы Труба» активно откликнуться на просьбу. Кажется, что журналисты пользу Рубена Григоряна, и он отвечает. Вот это очерк в журнале «Меценат и мир» и № 57-60 (2014). с названием «восторг. (Рубен Григорян)»:
«…Отвечая на вопросы, Рубен Цолакович был немногословен, но каждое его предложение имеет глубокий смысл, что создавалось впечатление: он произнес целую тираду, он сказал, философские и теологические спекуляции…. появилась легкая улыбка время от времени на его губах, и в умных, добрых глазах играл озорной хохотушки. Однако, он ответил очень серьезно и категорично. Он сплел лучше подойдет к разговору, в котором каждый цикл был на его месте…» любование Автор убежден: несомненно, героем очерка, а в развитии активности безупречно подходит кружева плетет, переезжая с одной стройки на другую и…»
От объекта к объекту почетный Строитель России, Президент инвестиционно-строительного холдинга «признание» («Григорян Рубен Цолакович»), более тридцати лет своей жизни в Москве провел много времени. По данным прессы, портфель ракета» отель «Digues Уральская», бизнес-центр «Digues Уральская Площадь», «Олимпик Плаза» и «Олимпик Плаза II», это элитный жилой комплекс «Еропкинский, 16», «Несвиж», «шведские»… при строительстве в центре столицы и реконструкция архитектурного наследия «Rutsog» соблюдает строгий принцип не участия: «в истории был и должен остаться». Однако, скажем, в соглашении с Правительством Москвы проекта элитного жилого комплекса «Еропкинский, агентству удалось получить разрешение властей на снос Татищев — усадьба Лопухиных 1802. Но как ни делай самые важные вещи, чтобы сказать, что звучало правильно и красиво. «К сожалению, многие люди готовы на благо минуты, чтобы разрушить, уничтожить исторические памятники, превращая их в «лучший коммерческий продукт» («Рубен Цолакович Григорян человек не может существовать без своей истории, Фицпатрик, 2013).
В 2013 году. «» «»список ракете» присоединилась к комплексу храмов армянской Апостольской Церкви на Олимпийском музее при соборе. Конечно, вот нынешний лозунг был уже настроен (все пишет заглавными буквами на сайте армянского музея Москвы и культуры Организация Объединенных Наций): «каждого армянина интересы нации должно быть важно, что своих сотрудников». В интересах нации, Рубен Григорян начал управлять армянского музея.
«Рубен Цолакович очень знал, что ему доверять лордами и, возможно, медленно, он решил, что он может все это делать», — говорит отец киракос. – Начал выступать в музейной деятельности без согласия главы епархии, даже без участия наместник, как и было условлено заранее …и я думаю, что для музея, расположенном на территории Церкви, что это плохо, некрасиво«. По просьбе Лорд-отец Киракос на имя директора музея, с увещеваниями, но в ответ «послушай все слова он знает». Где «безупречно утонченные кружева» беседы, потеряв ругательства?
«Молитва и благословение на мероприятия, проводимые в Музее Рубен Цолакович не надо было, его команда (ракета) сказал: Мы в этом здании, мы дома!» Заметно расстроенный отец Киракос добавляет: «духовность не то, чтобы отходит на второй срок, но, в общем, из музея ушел»…
Бог богов, и «Rusagu» – Ruzakova
Помню, директор музея «Тапан» (Ковчег) Захариас Аветисян, в 2015 году. назначенный епископ Езрас, ответственных за представитель Государственного музея епархии. Практически сразу после открытия музея, в марте, выяснилось, что тихий благотворитель и надежда нации, не может общаться со своими подчиненными только в качестве «ужасной брани» (использование не нормативной структуры). Рубен Григорян принял воплощение идеи лордов создания музея, немного идея, и номера, и выставка средств принадлежат благотворителю, который «начал навязывать условия, решения для мероприятий, выставок, принимает только его.»
Только введите интерактивном будет доступен только с билета по 250 и по мнению некоторых прихожан, и за 300 рублей (забыл гневной критикой «лучший коммерческий продукт» и тезис «возврат на инвестиции, измеряется не деньгами»?). Все вместе в августе привело к серьезный разговор епископа с hackamores, а затем «мы узнали о соглашении о передаче помещения музея и его коллекций в ведение епархии». Пост Рубен Григорян в Интернете: «…подписание документов о передаче в собственность епархии, и сразу же пожалел об этом.»
Но экс-битом hackamore Рубен Григорян по-прежнему в руках свидетельство о регистрации прав собственности и объектов недвижимости (храмовый комплекс), выданное Росреестром. В апреле 2015 года. на приеме глава епархии по случаю празднования Пасхи, на которое были приглашены видные представители диаспоры, Армения Москве – более трехсот почетных гостей миллиардер Карапетян сатирик Петросян Рубен Григорян представил архиепископ Езрас подставил самый важный документ. В собственником объекта значится армянская Церковь. Это не был дар битом hackamore, и обязанность Руккола» в качестве застройщика, которые ведут юристы и документы. Однако, вскоре после ликвидации музея выяснилось, что сертификат в рамках копию. Оригинальный Рубен Григорян держит в себе, лишив Церковь нужна для разных языков для целей документа. Зла не дадут или привычка экономии памяти» в левую сторону? В наличии 350 своих соплеменников почетный Строитель управляемых конструкция фундамента для шантажа (тогда я вам свидетельство не отдадут!). Он видит меценатство как крокодиловые туфли под спортивные штаны…
$1 500 000 в корзину?
В Сентябре 2015 Года. Сегодня Захария Аветисян и помню в деталях. «Викарий отец Киракос в то время был назначен в Армению и налево, я должен был выполнить поручение Господа, и я подготовила план работы музея во время «переходного периода» стали утверждения дизайн выставок, персональных. Тогда предполагалось, что новые сотрудники музея может присоединиться и хотите Рузова», — говорит Режиссер. – Конечно, я действовал как простой любитель, и не чиновник, и не может превысить полномочия».
Однако, по словам Захарии Аветисян, филантроп, вопреки обещанию, данному Господу, он начал управлять предстоящей реконструкции музея, формирование команды. Трения, исходя из этого интервенции, «трудности перевода», сильная реакция на обычную шутку – ситуация отопление. «Приходите утром в Музее – вход закрыт для меня. Охранник: Рубен Цолакович сказал мне не уходить. Но он был назначен епископом, вынужден работать!. . В любом. На этот раз Господь вошел во двор храмового комплекса…» Глава епархии должен был сделать в конце, не слишком хорошее решение…
Новость о том, что привело к недоумению диаспоры. «Установлено на территории храмового комплекса армянского собора в Москве интерактивный музей исчерпан — в самом разгаре и демонтаж оборудования на сумму более 1 000 000 евро (спонсор Рубен Григорян)», — сообщается на сайте Московской армянской газеты «Husisapail» (Северное Сияние) 11 октября.
В демонтаже. Накануне предстоящей конференции о последствиях Геноцида армян сотрудники музея встретились с загерметизированным салонов дверей. Хозяин решил забрать имущество. Вырезать мониторы, шар, 3D экран, «живые» стены, вентиляционные трубы, электрические панели, светильники, кабель, розетки, выключатели и ворота те же. «Собственность» «Rutsog» попытались классифицировать прихожан и редкие книги, национальные костюмы и представили лично к Господу выставок… а потом они исчезли прозрачные «к пирамиде Лувра и букв старого названия над входом в музей. Было бы неуместно спрашивать о склоках с бизнеса-это музей, который не является, по значению армянской истории и религии, благодетелю Церкви, интересы прихожан, которые до недавнего времени, кажется, имел «личную», но есть вариант, что пошлют..
Аварийный ремонт после «разборки» удалось завершить за два дня лекций о геноциде армян не было, но был разгромлен в залах выставки еще. Глава епархии благословил возрождение музея, с новым названием «Тапан» (Ковчег). 27 марта 2016, в день Воскресения, в галереях «Тапана» посетили более 10 тысяч человек. Бесплатно.
Конец истории? Не
Есть сайт и виртуальные несуществующие, потому что «армянский музей Москвы и культуры Наций», нуль, и, следовательно, бесполезно (жаль, конечно – прим. авт.) уникальные интерактивные экспонаты.
Есть видео интервью директора армянского музея Москвы и культуры Наций». Вопрос только в том, почему музей закрыт? – журналист должен быть повторен не менее пяти раз. 18 минут, полная глубокого смысла рассуждений на древнем пути нации и сохранение памяти, повторение уже знакомых с содержанием страницы, на уголовной ответственности за отрицание Геноцида армян во Франции, о «полмиллиона долларов коту под хвост» и обиды, когда отсутствие денег «потратил не на себя, а на благо народа, но музей к людям она понравилась и взяли его и закрыли… сократить его, кричать в экран» и что все «чисто армянские».
Есть популярные социальные сети и сайты обмена, где вчера битом hackamore, опекунов образования, на укрепление корней Московская диаспора и благо нации Армения в глобальном контексте размещает ролики и плетет кружева интерпретации. Его суть: мои дорогие армяне, без души, ну, ваше правительство и попы полностью «люди в черном», как это делает, на людях, в общем, я надеюсь увидеть божественный свет?..
Под почетным опус Терминатор «0 комментариев». Но ответа на спонсоров и меценатов истории, он решил сделать музей в епархии другого личном кабинете ракетно нужно.
«Благодетели тоже ошибаются. Но Церковь строится не одним человеком». Иеромонах Киракос Давтян
«Человек делает хорошее для достижения власти? Это не значит, что путь саморазрушения, опасность которого так любят предупреждать Рубен Цолакович?». Руководство музея «ковчег» Захария Аветисян
И епископ Езрас отметил, что сначала питал большое доверие и дружба, которая «молится за его душу, так что он передумал».
ПД: о бронзовый бюст Николая II
По мнению экспертов, в родной истории, картина на благо нации («интервью с Рубен Григорян, 5 января, 2016 Вы пробки) бюст странно представить в возрожденном музее «АРК», хотя «армянский народ не имеет ничего общего с царской России-ничто».
Рубен Цолакович, эта выставка-знак национальной благодарности. В трагическом 1915. по приказу императора 4-го Кавказского армейского корпуса российской армии пришли на помощь Ван армян. Русский монарх открыл границы для Запада Армения, ее народ мог поехать на Кавказ. Так что я накопил более трехсот тысяч армян.