В Япoнии кoмпaния East Japan Railway Company (JR East) пoтрaтит двa гoдa нa стрoитeльствo инфрaструктуры, кoтoрaя пoзвoлит увeличить скoрoсть движeния пoeздa сo 110 поперед 130 километров в час. Сие позволит пассажирам добираться через станции Уэно до станции Омия бери одну минуту быстрее. Об этом сообщает телеканал 360 со ссылкой бери портал Nikkei.
Инженеры JR East сильнее 10 лет назад ранее пробовали ускорить движение составов. Как ни столкнулись с недовольством жителей домов, расположенных плечо в плечо с железной дорогой. При подобный скорости поезда издавали уж очень громкие звуки и вибрацию, отчего от идеи отказались. К тому но существуют нормативы Министерства окружающей среды, изо-за чего поезда маловыгодный могут просто прибавить поспешность.
Теперь компания собирается воздвичь вдоль ветки особые звукопоглощающие панели. Для это уйдет около двух планирование. Если удастся сие сделать и не нарушить требований властей, сообразно участку впервые с 1985 годы поезда пойдут на повышенной скорости. А путь между станциями можно короче преодолеть за 29 минут в (обмен нынешнего получаса.
«Ускорение продвижение поезда даже на не уходи — большой шаг, если проверять количество клиентов железнодорожной компании», — заявил суперкарго JR East.
Издание отмечает, подобно как высокоскоростная сеть железных дорог Тохоку-Синкансен вынуждена неизменно конкурировать с авиакомпаниями за чуткость пассажиров.