Рoссийскиe aвиaстрoитeли рaсскaзaли в Aнглии свoи прoeкты
Фoтo: ТAСС/Мaринa Лысцeвa
Нa втoрoй дeнь aвиaсaлoнa «Фaрнбoрo» рoссийскиe кoмпaнии были oчeнь aктивны. «Вoлгa-Зaщитить» пoдписaн oбязaтeльный кoнтрaкт нa пoстaвку грузoвыx сaмoлeтoв Boeing. И «Грaждaнскиe сaмoлeты «Суxoгo» и United aircraft corporation прoвeлa прeзeнтaцию свoиx уникaльныx прoeктoв.
Aвиaсaлoн «Фaрнбoрo» (Farnborough International Aвиaшoу, FIA 2016) втoрoй дeнь прoдoлжaeт свою работу в обычном режиме, а последствия вчерашнего дождя организаторам удалось полностью устранить.
Громкие новости стали звучать с утра — «Волга-Защита» подписала с Boeing доставки 20 грузовых Boeing 747-8F. Как пояснил журналистам исполнительный президент AirBridgeCargo, входящей в группу «Волга-Защита», Денис Ильин, речь идет о развитии, о намерениях меморандум, который будет подписан «Боинг» в прошлом году в рамках другого крупного международного авиасалона «Ле-Бурже» (Le Bourget).
— Сегодня этот меморандум перешли разряда в твердый контракт, сообщил Денис Ильин.
Он напомнил, что в меморандуме акцент был сделан на часть услуг, что предполагало взаимность договора: самолеты, входящие в группу «Волга-Защиты», которые, в свою очередь, оказывает логистические услуги компаниям Boeing и General Electric. Так что сейчас «Фарнборо» было подписано два документа — один для самолетов и другой логистическим услугам.
По словам Дениса Ильина, цена логистических услуг, что Boeing заказывает группа «Волга-Защита», которая оценивается в $90 миллионов, Что касается договора, стоимость 20 авиалайнерам, точную сумму в компании не раскрывают. Известно лишь, что каталожная стоимость сделки оценивается в $7,6 млрд. Отметим, как сообщалось ранее, самолеты должны прибыть в течение семи лет, как на основании договоров напрямую купить, используя лизинг.
Самолеты Boeing 747-8 позволит группе «Волга-Защитить» как расширить и модернизировать свой авиапарк. В частности, по словам Дениса Ильина, их замещаться выбывающие старые самолеты Boeing 747-400.
По его словам, то, что группы компаний использовать новые авиалайнеры, определяет коммерческий рынок и регион, где самолет можно использовать. Если планируется, что большая часть самолетов достигнет адрес AirBridgeCargo, — сказал он. По словам вице-президент по маркетингу подразделения Boeing Commercial Airplanes Рэнди Тинсет, в ближайшее время рынок грузовой в среднем растет на 2-3% в год. При этом грузовой авиапарк 1,7 тысяч самолетов, в 2015 году поднимется до 3,01 тыс. к 2035 году.
После событий «Волга-Защиты» медиацентре «Фарнборо» состоялась пресс-конференция Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Президент ОАК Юрий Слюсарь напомнил, что в этом году на «Фарнборо» представлена, в основном, военно-продуктов корпорации.
Говоря о проекте SSJ-100, он отметил, что в 2016 году началась разработка обновленной версии самолета, в котором предусмотрено увеличить количество мест для пассажиров до 120 (в настоящее время максимальное количество мест, 103).
Относительно россии гордость — самолет МС-21 — Юрий Слюсарь напомнил, что первый полет самолет, пассажировместимость, которая составляет 180 мест, намечен на первое полугодие 2017 года. Это будет предшествовать ряд экспериментов. В том числе должны быть подтверждены заложенные характеристики композитных крыльев для МС-21, созданный уникальной технологии. Планируется, что самолет есть три версии — МС21-200, МС21-300 и МС21-400.
Третий важный проект ОАК проект по созданию нового широкофюзеляжного самолета в сотрудничестве с китайскими партнерами. Пакет документов о создании самолета подписали в июне в ходе визита Владимира Путина в КНР. Целью реализации проекта было также подписано соглашение о создании совместной российско-китайской компании, которая занимается разработкой, серийным производством, продвижение и поддержка работы своего нового самолета. В этом СП России и Китая имеют равные доли — 50% и 50%.
В том числе основные характеристики базовой версии нового самолета: пассажировместимость — 280 мест, расстояние до 12 тысяч километров. Начало поставок прогноз 2025-2027 годы. Планируется также, что при создании нового самолета также использовать композитные материалы. Не исключено, что этот период был создан и установлен новый самолет, новый двигатель совместного российско-китайского производства.
Ориентировочная стоимость программы создания самолета колеблется от $13-20 млрд. в Производство самолета планируется организовать в Шанхае.
Кроме того, представители ОАК авиасалоне заявили, что начнут производство турбовинтовых самолетов Ил-114 мощностью 60-70 пассажирских мест, используемых для обеспечения транспортной доступности для жителей отдаленных регионов России. Предполагается, что они заменяют в выбывающие самолеты Ан (Ан-24, Ан-26 И Ан-32), в которых в настоящее время в России около 200 (сторона используется в отдаленных районах, и половина особый госзаказчиков).
Завершения занят российской программы «Гражданские самолеты «Сухого» провел яркую презентацию концепции нового самолета, целью которого является движения профессиональных спортивных команд — Sportjet by Sukhoi, который планируется к выпуску и сертификации в 2018 году.
В том числе потенциальные заказчики — национальные спортивные федерации, профессиональные спортивные клубы, частные лица и компании, отмечают в ГСС. Старший вице-президент, торгово-ГСС Евгений Андрачников уверены, что летать в спортивной версии SSJ профессиональной команды, в конечном итоге становится неотъемлемой частью рынка авиаперевозок.
Планы ГСС открытие до конца этого года первого зарубежного офиса работа с клиентами в Пекине, который будет способствовать развитию международного продвижения бренда и создания представительств компании в других фокусных рынках. Офис в Китае, специализируются в области маркетинга, продвижения и сертификации и организации финподдержки продажи самолетов SSJ-100 и его бизнес — и спортивной версии.
Закончился второй день «Фарнборо» большой полет программы, вызывающей большой интерес для широкой общественности.
Читайте также:
В авиасалоне «Фарнборо» предоставил SSJ-100 и МС-21
Написать комментарий