вaш e-mail» title=»Oтпрaвить письмo нa e-mail»>
Зaкрыть
Oтпрaвить
Группa кoмпaний «Интeллeкт Сeрвис», лидeр нa рынкe дeлoвoгo прoгрaммнoгo oбeспeчeния Укрaины, прeзeнтуeт нoвый прoeкт «Твій чaс». Этo нoвoрoждeниe oфисы отдела поддержки партнерской сети компании-разработчика «M.E.Doc», «ДИЗЕЛЯ» и АЦСК «Украина» в новом формате. В теплой атмосфере магазинов «Твій час» клиенты могут быстро и эффективно получить самый широкий спектр электронных услуг. Что такое «магазины электронных услуг», зачем они нужны и какие функции в них представлены?
Общение в Интернете, даже самый дружественный, не в состоянии заменить личное общение. Магазинов «Твій час» удобно в первую очередь тем, что здесь предоставляется полный спектр услуг и консультаций для эффективного ведения бизнеса. В этой своеобразной зоне комфорта для украинских предпринимателей и бухгалтеров вы не можете просто купить программное обеспечение, но и получить советы для системного администратора и технического на настройки и дополнительные возможности, и квалифицированный бухгалтер консультирует по профессиональным вопросам и помочь вам в заполнении отчетности. Также, вы можете работать самостоятельно, в так называемых «удаленных офисов», в которой оборудование, программы office, доступ в Интернет и позволит выполнить практически любую работу.
На полках — программа для формирования и отправки отчетности и обмена сетами, контракты, нормативно-правовые акты, счета-фактуры и другие документы «M.E.Doc» и «СОТА», благодаря которой предприятия Украины уже много лет, чтобы сэкономить не только бумагу и тонер, но и самый ценный ресурс – время. Нет сомнений, слоган сети магазинов: «Твое время в твоих руках»! Потому что теперь нет необходимости личного посещения контролирующих органов или длительное отправка документов партнерам – все это может быть сделано в электронном виде с использованием цифровой подписи АЦСК «Украина» и соответствующих разделов «M.E.Doc» и «СОТА». То же самое логистического вы можете купить и в Интернете, а также для оформления электронной подписи требуется личного визита в аккредитованный центр. И именно «Твій час», чтобы стать своего рода проводником для экономному и удобный электронный документообороту.
«Твій час» предлагает также последнее решение — услуга «ПТАХ», благодаря которой, например, торговые сети могут обмениваться с поставщиками, прайсами, заказы, сообщения о доставке товара, и т. д. строго говоря, «ПТАХА» можно интегрировать в абсолютно любой компании и сэкономить сотни тысяч гривен, и огромное количество рабочего времени для обмена документов. Здесь вы можете найти и программное обеспечение украинского производства, готов полностью автоматизировать практически все процессы компании. «ИС-ПРО» является гигантом среди программ для бизнеса, которые помогут вести бухгалтерский учет, управление закупками и запасами, работа с клиентами, контроль логистики и т. д.
Не забудьте в «Твій час» и для небольших сервисов, которые будут полезны для обычных граждан. В кассе магазина вы можете купить электронные билеты, оплатить коммунальные услуги или пополнить счет. Кстати, оплачивать электронные услуги можно на веб-сайте сети магазинов или в мобильное приложение «Твій час». Сейчас в Украине открыто более 60 магазинов электронных услуг (из них в Вашем городе, вы можете узнать www.yt.ua). До конца 2016 года планируется увеличить количество магазинов до 150, так что, уникальная услуга будет доступна во всех украинских владельца.