Aмeрикaнскaя Интeрнeт-кoмпaния Google сoxрaнилa лидeрствo в рeйтингe сaмыx привлeкaтeльныx рaбoтoдaтeлeй мирa для студeнтoв пo спeциaльнoсти «бизнeс» и «инжeнeрия/IT», сooбщилa в нoвoм исслeдoвaнии (чтo eсть РБК) кoмпaнии Universum, кoтoрaя зaнимaeтся исслeдoвaниями в oблaсти брeндa рaбoтoдaтeля.
Кaк показывает рейтинг, в глазах студентов направления «центра», возросла привлекательность компании Apple. За год производитель iPhone и iPad перешла с седьмого на второе место в списке. Аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, в прошлом году, требуют-вторых, на этот раз ставит в первую пятерку. Третья и четвертая, как и в прошлом году, выиграл аудиторско-консалтинговая компания EY и инвестиционный Банк Goldman Sachs. В первую десятку входят Deloitte, Microsoft, KPMG, L’Oréal и J. P. Morgan.
Первые четыре строки в рейтинге предпочтений студентов в строках «разработка/ИТ», не изменились. Как в 2015 году Microsoft заняла второе место по привлекательности для Apple — третье, BMW Group — четвертый. IBM, в 2015 году, необходимо, в-шестых, поднялся линию, преодолевая GE (перешла на шестое место). За ними в первую десятку привлекательных работодателей для студентов в этом направлении Intel, Siemens, Samsung, Sony.
Самые привлекательные работодатели в мире :
Для студентов со специализацией в области машиностроения/IT»
Для студентов со специализацией «бизнес»
В 2016 году
Позиция компании в 2015 году
В 2016 году
Позиция компании в 2015 году
Google
1
Google
1
Microsoft
2
Apple
7
Apple
3
Ernst & Young
3
BMW Group
4
Goldman Sachs
4
IBM
6
PricewaterhouseCoopers
2
GE
5
Deloitte
6
Intel
7
Microsoft
8
Siemens
9
KPMG
5
Samsung
11
L’Oréal Group
11
Sony
8
J. P. Morgan
9
Источник: Universum
Производители потребительских товаров, которые оказывают сильное связанные с «стилем жизни» марки, которые чувствуют себя более, чем другие, — отмечают авторы исследования. Adidas group поднялся в рейтинге предпочтений студентов специализации «бизнес-центр» пять линий на 19-е место, но уступила дебютировавшей в рейтинге Nike, который находился на 16-м месте. Группа LVMH, владелец бренда Bulgari TAG Heuer, встал c 34 на 28-е место.
Энергетический сектор после падения цен на нефть и газ «стал гораздо менее привлекательным» для представителей поколения тысячелетия», — указывается в сообщении Universum. В число 50 самых привлекательных работодателей для студентов направления «бизнес» энергетических компаний, упал только «Shell» — произошло от 42 до 48-е место. В рейтинге для студентов специальности «инженерное дело/IT» Shell опустилась с десятой, на 14-е место, «ЭксонМобил» — с 18 по 22 место, ВР — с 36 по 41 есть
Студенты специальностей «бизнес» и «инженерия/IT» пытаются найти баланс между работой и личной жизнью является первой по важности профессионального роста студентов обеих специализаций в почти всех странах, отмечает Universum. Исключения были в России, где для студентов из этих областей ключевой целью является стабильным и надежным в вопросах трудоустройства, а также для Индии, где это более важно, возможность построить международную карьеру.
В исследовании Universum приняли участие более 267 000 студентов из Германии, Франции, Великобритании, Италии, России, США, Китая, Японии, Бразилии, Индии, Канаде и Австралии. Чтобы попасть в рейтинг, компании должны войти в 90% лучших работодателей в шести странах. Если работодатель не вошел в список, или не вошел в число 90% лучших работодателей в стране, он по умолчанию получает место в рейтинге, что соответствует позиции последней компании, от 90% лучших работодателей на этом рынке. Результаты присваиваются веса в соответствии с ВВП страны. В результате высокая позиция работодателя в США имеет больший вес, чем свое высокое положение в Индии.