Рoссийскиe aвиaпрoизвoдитeли рaссчитывaют, чтo иx мaшины трeбуeтся
Фoтo: РИA нoвoсти/Сeргeй Мaмoнтoв
В aнглии oткрылся крупнeйший в мирe aвиaсaлoн.
В ближaйшиe 20 лeт миру пoтрeбуeтся 39,6 тысяч сaмoлeтoв пoчти нa $6 трлн.
Oдин из крупнeйшиx мeждунaрoдныx aвиaсaлoнoв «Фaрнбoрo» (Farnborough International Aвиaшoу, FIA в 2016 гoду) в этoм гoду трaдициoннo будeт прoxoдить в aэрoпoрту в одноименном городе в английском графстве Хемпшир. За последние 54 года «Фарнборо» проводится раз в два года.
В понедельник, 11. июля, в мире авиации сообщество собралось в южной Англии, в 41-й раз, где на многокилометровой территории, растянувшейся вдоль взлетно-посадочной полосы, распахнуло дверь, выставки, помещения для ожидания клиентов и партнеров.
Четыре огромных павильонах гостей и участников авиашоу была возможность посмотреть небольшие павильоны предприятий авиаотрасли, встретиться с партнерами и посетить семинары, Boeing, Airbus, Bell Helicopter, Saab и многие другие.
Ключевых бизнес-событий отрасли стали две пресс-конференции, готовы авиастроительными гигантами Boeing и Airbus. Обе компании обнародовали свои прогнозы по авиарынку на долгосрочную перспективу.
В частности, Boeing прогнозируют, что в ближайшие 20 лет в мире потребность в новых воздушных судов составляет 39,6 тыс. самолетов стоимостью около $5,9 трлн. Самый большой объем сделок ожидается в узкофюзеляжном сегменте, что обусловлено в том числе на развитие и укрепление позиций авиакомпаний-лоукостеров. В этом сегменте долгосрочного необходимость достигнет 28,1 тыс. новых самолетов. В прошлом году аналогичный прогноз Boeing на 20 лет вперед, было на 5% меньше. В широкофюзеляжном сегменте потребность 9,1 тыс. самолетов, которые связаны с потенциальными рост спроса на замене самолетов в период 2021-2028 годах. По прогнозам авиастроительной корпорации, переход очень больших к малым и средним широкофюзеляжным самолетам продолжается. В том числе так, как 787, 777 и 777Х. В то время как временной перспективе, по словам вице-президент по маркетингу подразделения Boeing Commercial Airplanes Рэнди Тинсета, ежегодный рост пассажиропотока будет 4,8%. И рынок грузовых перевозок рост на 4,2% в год.
Основной клиент до 2035 происходит в азиатский регион, которому положить на 15,1 тысяч слушателей. Поставки в северную Америку, ожидается на уровне 8,3 тыс. самолетов, а в Европе — 7,5 тыс. сдвига. В странах СНГ нужно наименьшее из всех регионов объем и 1,1 тыс. самолетов.
На встрече директор по продажам компании Airbus Джон Лихи также спрогнозировал дальнейший рост рынка. По оценкам Airbus, до 2035 года потребность в новых самолетах составит 33 тыс. новых воздушных судов, количество мест более сотни, стоимость которых достигает $5,2 трлн. От общего количества потребность в грузовых самолетах составит 645 единиц. В то же время, по словам Джона Лихи, в перспективе до 2035 года, в общей сложности в мире авиации флота удвоится в современном 19,5 тыс. до почти 40 тысяч слушателей. Является авиационному трафика в ближайшие по крайней мере десять лет, включая Китай, экономика которого ежегодно растет на 5,6%.
После столь оптимистичных прогнозов участники авиашоу продолжилось знакомство, представленных в рамках салона инновации и новейшие разработки в авиации.
Российские павильоны расположены в непосредственной близости друг от друга, практически в центре города, на территории, где проходит авиасалон. Старший вице-президент по продажам компании «Гражданские самолеты «Сухого» Евгений Андрачников рассказал «Известиям», что в этом году на «Фарнборо» для компании является важным моментов, происходящих в презентации SSJ-100 в ливрее первого иностранного клиента CityJet, а также запланированных 12. июля презентация концепции спортивного самолета Sportjet by Sukhoi, которого для перевозки спортсменов. На борту предусмотрено возможность того, что монитор биометрические показатели спортсменов, тренер, который мыши и напряженные мышцы, и такого оборудования. Особый интерес в самолет, он оценил как высокий. Говоря об участии в «Фарнборо», он отметил: «Безусловно, это такой в мире площадка, где встречаются покупатели и продавцы экспертов сообщества. Таким образом, для нас это очень важно».
В расположенном рядом ГСС pavilion материнской компании — Объединенной авиастроительной корпорации «Известиям» рассказали, что в этом году на авиасалоне будет представлен только в гражданско-устройств, так что количество павильонов немного меньше, чем раньше. Самое главное, что UAC-это презентация SSJ, МС-21 и нового широкофюзеляжного самолета, который ОАК планирует создать в сотрудничестве с китайскими партнерами.
В следующем за UAC павильон «Ильюшин Финанс Ко» был заключен договор об условиях поставки в лизинг грузовые судна Ан-124-100 азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines. Напомним, что Ан-124-100 гражданской версии Ан-124 «Руслан» — крупнейший серийный грузовой самолет.
Дальнейшая деловая программа авиасалона вдруг была прервана сильным дождем, который не давал возможности движений и самолетов авиабилеты. Кроме того, обильные дожди подтопили один из павильонов, которые привели к замыканию в электросети. Организаторы авиашоу приняли беспрецедентное решение и досрочно завершила работу всего авиасалона. Во вторник они, однако, позволяют работать в соответствии с заявленной программой.
Написать комментарий