На острове реконструируют железнодорожный район, где два года назад из-за шторма произошла крупная авария
Фото: REUTERS/Илья Naymushin
Компания «Российские железные дороги» проводит аукцион на право провести обновление печально известной железной дороги участок на западном побережье Сахалина, где два года назад в аварии с пригородным пассажирским поездом, который следовал из Холмска в Томари.
— Необходимость модернизации локально Пионеры-Сахалинские – Чехов-Сахалинский, связанных, в том числе произошедшим здесь в ноябре 2014 года сходом вагонов дизель-поезда, — сказал «Известиям» в РЖД.
Под откос в тот день в районе Чеховского перевала пришли два вагона пригородного дизель-и электропоезда 30 пассажиров. Погиб работник железной дороги, тяжело пострадавших не было.
— Причиной происшествия стал размыв железнодорожной насыпи пути штормовыми волнами Татарского пролива, — сообщили тогда в пресс-службе РЖД.
Текущая ставка делается среди субъектов малых и средних предприятий на право заключения договора на обновление 12,1 км железных дорог и построить оборонительные сооружения, участка Пионеры-Сахалинские – Чехов-Сахалинский. Согласно информации на сайте госзакупок, максимальная стоимость контракта составляет 117 миллионов рублей. Аукцион состоится 30. мая, но работы должны быть выполнены в период с июля по декабрь этого года.
Как сообщили в пресс-службе РЖД, в целом до конца года будет завершена прокладка верхнего строения пути в регионе, а также установлены снегозадерживающие барьеры.
Компания отметила, что уже в декабре 2014 года проект реконструкции аварийного участка включены в инвестпрограмме железнодорожной монополии «Реконструкция (модернизация) железнодорожного пути». Реализация проекта проходит в два этапа. В настоящее время является самым высоким зданием в железнодорожный путь установки, в 3 км от участка проходит, скально-обвальном участке установлено сетчатое покрытие, а с помощью путевой машины станции через берегоукрепительные работы.
Всего в соответствии с инвестиционной программы РЖД в стране должно быть реконструировано 131 строительство и стабилизации земляного полотна доступны 102,5 км, на сети железных дорог. Для проведения капитального ремонта предусмотрено 2,8 млрд. евро, что означает ремонт 209 объектов и здорового земляного полотна составляет 28,5 км
— Проведение комплекса мероприятий осуществляется, в том числе и в регионах, имеющих риск несчастных случаев, — отмечают в РЖД.
В то же время, согласно статистике, основные причины аварий и катастроф на железнодорожном транспорте являются неисправности пути, подвижного состава, средств сигнализации, ошибки диспетчеров и машинистов. В результате каждый год на железной дороге происходит десятки аварий. Большинство из них связаны с грузовыми составами.
Наиболее трагические случаи столкновения поездов с автомобильным транспортом на железнодорожных переездах. Так, что в I квартале 2016 инфраструктуре РЖД произошло 62 дорожно-транспортных происшествия (на 11% меньше, чем за аналогичный период прошлого года). Если РЖД сообщили, что в результате дтп пострадали 34 человека, из них 14 умерли. Компания отметила, что причины ДОРОЖНО-транспортных происшествий стало нарушение водителей правил дорожного движения, в том числе выезд детальной планировки, при запрещающих показаниях автоматической сигнализации и закрытых шлагбаумах или неисправных транспортных средств, которые столкновение с проходящим подвижным составом.
В целях предотвращения дорожно-транспортных происшествий происходит на работе модернизации железнодорожных переездов и оборудованию их современными предупредительными и заградительными устройствами. В настоящее время на железной дороге в России действовало около 11 тысяч железнодорожных переездов.
«До 2016 года для улучшения технического состояния переездов и обеспечение безопасности планируется направить более 300 миллионов рублей. Кроме того, с государственных районах происходит важная работа, чтобы уменьшить число пересечений автомобильных и железных дорог в одном уровне. В настоящее время ведутся работы на 10 таких объектах», — сообщается в материалах РЖД.
Но железнодорожный транспорт остается самым безопасным. Так, по данным федеральной службы государственной статистики, в I квартале 2016 г. на железнодорожном транспорте произошло четыре происшествия, которые не привели к смерти, горячей транспорта произошло шесть инцидентов, в результате которых погибли четыре человек, морском транспорте произошло восемь аварий, в которых погиб один человек. Авто на дорогах и улицах, насчитано 32 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло более 3 миллионов человек.
Написать комментарий