Объемы грузовых железнодорожных перевозок-показатель объема производства и потребления в Китае.
И это не только на хозяйство, строительство и др. отраслей, но и потребителей. Таким образом, объемы грузовых железнодорожных перевозок являются также показателем объема потребительских расходов.
И, увы, объем железнодорожных грузовых перевозок падает: в первом квартале этого года он может вернуться на уровень 2007 года
Пока экономика Китая остается достаточно сильным, объем грузовых железнодорожных перевозок быстро росли. Например, в 2010 году они выросли на 10,8% по сравнению с предыдущим годом. В 2011 году объемы выросли на 6,9%. В целом в период с 2005 по 2011 год они выросли на 44%!
Пик роста пришелся на 2011 год, В 2012 году было зафиксировано незначительное снижение в 2013 году, скорость осталась на том же уровне. Но в 2014 году, падение составило 5,8%. И в 2015 году, объем снизился на 10,5% до 3,4 млн тонн, что стало самой большой годовой спад, никогда, утвержденного в Китае.
Это было в этом году, на котором официальное издание Коммунистической партии People’s Daily, таким образом, это стильно так: «в условиях жилищного кризиса, сокращения внутреннего спроса и потока на экспорт экономики Китая в 2015 году вырос только на 6,9% в годовом исчислении. Это самый низкий показатель за последние 25 лет».
Однако, как считают авторы известного экономического блога Волк-Стрит, в этих данных, нет места для истины.
Оценка динамики ВВП Китая
Между полная ерунда: объем железнодорожных грузовых перевозок падает до 10,5% в 2015 году, а экономика по-прежнему растет на 6,9%? Да ладно!
Как сообщили китайские бизнес-издания Caixin, планировщики и Китай намерены увеличить объемы железнодорожных грузовых перевозок в 4,2 млрд. тонн в 2020 году, годовой темп роста с целью на уровне 4,3%. Таким образом, эта волна не является частью запланированного перехода к экономике потребления. Они против или вообще любой другой сценарий.
И потом в первом квартале 2016 года, Объем грузовых железнодорожных перевозок сократился на 9,4% в годовом исчислении до 788 млн. тонн, сообщают Китайские railway corporation. В этом случае, объем грузовых железнодорожных перевозок в 2016 году будет сокращен на 20% по сравнению с 2014, когда уже вниз. В 2016 году, объем будет в конечном итоге остаются на уровне 2007 года!
Китай, отягощенный вялотекущий спрос, безудержного наращивания производственных мощностей, сокращение инвестиций, огромная куча долгов, и миллион других внутренних проблем, возможно, пытается перейти от экономики производства к экономике потребления.
Однако, даже товары широкого потребления нуждаются в транспортировке, даже те, которые куплены онлайн! Только услуги, не нуждаются в общественном транспорте. Но вряд ли от продажи услуг увеличилась в течение последних двух лет, так, чтобы они, по крайней мере, половина восполнили спрос на товары, которые перевозятся по железной дороге.
Всемирный банк прогнозирует рост китайской экономики на 6,7% в 2016 году, МВФ на уровне 6,5%, оба опираются на данные, опубликованные китайским правительством. Ну, и kool-aid они пили?
Это сделает в 2016 году еще на один год, когда объем железнодорожных грузовых перевозок сократился бы скучно, примерно на 10%, в то время как экономический рост взлетел почти на 7%, что сделало Китай одной из наиболее быстро растущих экономик в мире. Что-то не сходится в этих сложных, установленные государством расчеты.
Добавьте к этому риск: никто не знает, что происходит со второй по величине экономикой в мире, может быть, даже китайское правительство. И, может быть, почти все переоценивать темпы роста китайской экономики и спроса в стране на имущество.
После долгих лет большое увеличение заработной платы в Китае, явление дешевой рабочей силы подходит к концу. Стоимость рабочей силы возросла, производственная база мигрирует в страны с низким уровнем заработной платы, в результате чего в китайских городах, это становится трудно найти работу для мигрантов. Они возвращаются в свои деревни. Это создало для Китая огромные проблемы, и тогда, когда его обременены долгами, экономика может меньше себе позволить.