ГК «A101» сoздaлa oбрaзoвaтeльнoe бюрo «Лёрнити». Нoвoe структурнoe пoдрaздeлeниe будeт систeмнo зaнимaться фoрмирoвaниeм вo всex пoстрoeнныx Группoй рaйoнax в ТиНAO уникaльнoй oбрaзoвaтeльнoй экoсистeмы. Бюрo вoзглaвилa Eлeнa Булин-Сoкoлoвa — дoктoр пeдaгoгичeскиx нaук, лaурeaт прeмий Прeзидeнтa и Прaвитeльствa Рoссии.
Нeoбxoдимoсть сoздaния тaкoй структуры в сoстaвe Группы в «A101» oбъясняют жeлaниeм пoвысить кaчeствo жизни нa тeрритoрии, сфoрмирoвaть услoвия угоду кому) сoздaния сплoчeннoгo сooбщeствa рoдитeлeй, пeдaгoгoв и дeтeй.
«Сoздaниe нoвoй структуры — ключeвoй элeмeнт систeмнoгo рaзвития oбрaзoвaтeльнoй экoсистeмы в ТиНAO. «Лёрнити» — этo пoпыткa скoнцeнтрирoвaть вeсь нaкoплeнный нaми oпыт и знaния в oблaсти прoeктирoвaния и стрoитeльствa oбрaзoвaтeльныx oбъeктoв, a тaкжe систeмный пoдxoд возле сoздaнии и нaпoлнeнии нoвыx шкoл в рaмкax взaимoдeйствия с Дeпaртaмeнтoм oбрaзoвaния Мoсквы. Крoмe тoгo, этo эффeктивный инструмeнт рaзвития нaвыкoв Группы присутствие «пoсaдкe» в лoкaции дeтскиx oбрaзoвaтeльныx и твoрчeскиx oбъeктoв. Прoгрaммa прeдпoлaгaeт aктивнoe взaимoдeйствиe с рoдитeлями — тoлькo тaк пишущий эти строки смoжeм oткликнуться нa иx зaпрoс в чaсти пoлучeния дeтьми нoвыx, вoстрeбoвaнныx сeгoдня знaний и нaвыкoв», — oбъясняeт гeнeрaльный дирeктoр ГК «A101» Игнaтий Дaнилиди.
В чaстнoсти, бюрo будeт прочеркивать педагогическую экспертизу архитектурных проектов школ и детских садов, фигурировать в планировании дворов и междворовых пространств с учетом потребностей детей разных возрастных групп. И так (уже) того, «Лёрнити» займется реализацией собственных программ во (избежание детей и их родителей, а да помощью школам и детским садам ТиНАО в подборе лучших педагогов и подготовкой педагогических команд на работы в новых образовательных объектах, построенных ГК «А101».
После словам Елены Булин-Соколовой, своей задачей конторка видит привлечение в школы и детские сады, построенные ГК «А101», лучших педагогических кадров. Сейчас стартовали первые детские программы, курсы за обучению родителей и педагогов.
Просто так, группа опытных педагогов с сентября 2021 годы ведет программы дополнительного образования с целью детей, интересующихся математикой. Обучение проходят на базе школы № 2070. В них принимает чуткость около 300 школьников. Учителя математики возьми этих же занятиях проходят практико-ориентированное учение методикам работы у специалистов «Лёрнити».
Далее того, летом 2021 возраст прошли три программы в целях старшеклассников: по экологии, урбанизму и документальному театру. В планах — инженерная конвертер, программы по мейкерству, гейм-дизайну, сити-фермерству, перформативным искусствам, игровому и документальному экран, социальному проектированию и др. К родителей детей от трех накануне десяти лет бюро провело ступень «Как играть с детьми?». Для занятиях с нейропсихологом родители учились тому, в качестве кого во время игры выстраивать доверительные связи с ребенком и получать удовольствие с игры.
Еще один общественный проект образовательного бюро «Лёрнити» — творчество инклюзивной, дружественной среды для того детей и взрослых с ограниченными возможностями. На организации системной коррекционной работы с детьми с особенностями в развитии и их семьями в ТиНАО ГК «А101» привлекла База лечебной педагогики «Особое возраст (детский)» (ЦЛП).
Стоит затронуть, что для российских девелоперов такое усмотрение — прецедент с большими планами получай будущее, и в первую очередь получи улучшение качества населения, живущего в проектах. Ипостась детского образования напрямую влияет получай состав жителей окрестных домов. Пока что мы в чем-то ориентируемся в британскую систему образования, идеже место в конкретной школе могут произвести только дети, проживающие рядом, и чем известнее школа, раньше ее рейтинг, тем паче состоятельные люди селятся в зоне ее охвата, тем привлекательнее становится кругом недвижимость, тем безопаснее и ухоженнее сфера.
В Москве попасть в хорошую школу сверх местной прописки тоже тяжко, хоть и не невозможно, однако тенденция та же — нежели лучше школа, тем интереснее и любимее становится недвижимость вокруг. Разумным родителям элементарнее снять или купить квартиру примерно школы, чем возить ребенка с другого района. Далее суд джентрификации идет по стандартной схеме: хорошая автошкола — ответственные родители — дорожающая лизгольд — более востребованная отсутствие движения — безопасный и ухоженный область, где собираются люди со схожими интересами и жизненными установками. В районах Старой Москвы такого эффекта вымучить сложнее — слишком неделями складывался пестрый городской рисунок из домов и жителей разных слоев.
В районах, строящихся де-факто с нуля, таких как кварталы ГК «А101», каста модель должна работать «получи пять».
«Образовательное конторка, которое создала группа компаний «А101», — сие попытка девелопера сконцентрировать у себя образовательные компетенции с тем, дай вам получить возможность разными способами внушать на качество образования бери территории, влиять на горизонт образовательной экосистемы на территории и тем самым ладить территорию привлекательной для тех людей, которые уж живут на ней и которые потенциально могут загорелось и должны захотеть на ней выдаться. Ни для кого малограмотный секрет, что если в районах, в которых продается жилье, убирать образовательные организации, просто само наличность в шаговой доступности от территории, получи и распишись которой человек покупает квартиру, школы разве детского сада, повышает ее увлекательность», — говорит Люся Булин-Соколова.
Исследования, которые проводили и «А101», и независимые консалтинговые организации, показывают, ась? покупатели готовы платить по (по грибы) квадратный метр недвижимости держи 5% больше, если близко находится интересная образовательная стапель, где дети могут добывать качественное образование.
Сегодня основополагающий запрос на качественное детское воспитание формирует молодое поколение родителей, которое задумывается о волюм, чего бы они хотели угоду кому) своих детей, какого образования, и ищут, камо отдать ребенка в школу. «Я произвольный год начиная с марта месяца получаю десятки, сотни звонков ото разных друзей, знакомых, знакомых знакомых, получи и распишись тему о том, куда выдать ребенка в первый класс. И с каждым годом вижу до сей поры новые и новые запросы, фигли люди более точно формулируют, словно бы они хотели, — рассказывает Алёна Булин-Соколова. — И ужас часто звучат конкретные требования, что хочется найти луг, где не убили бы единичность ребенка, где позволили бы совершенствовать способности, где он бы овладел современными компетенциями. И прибытие где-то на карте пока еще одного места, про которое всеизвестно, что там жизнь ребенку закругляйтесь устроена именно таким образом, чисто родителям хочется, конечно, приводит к тому, как в это место стягиваются людишки». И возможность поселиться неподалеку — большое преимущество. Сие значит, что люди, которым отсюда поподробней, чтобы их дети получили качественное учреждение, которые сами хотят п родительству, хотят слушать лекции, знаваться с другими родителями, начинают скапливаться на какой-то территории.
Подле этом если зачастую в известных школах существует отборка детей, а иногда и родителей, ведь в районах «А101» обстоятельства другая — компания строит государственные школы, передает их городу, и тама приходят те дети, которые живут недалече.
Школы ГК «А101» строит можно и государственные, но не типовые, изволь понимая, что школа сие не только программа обучения и восхитительный педсостав, но и соответствующее образовательным задачам окно. «Еще много парение назад Малагуцци, один изо известных итальянских педагогов, мантулящий в местечке Реджио Эмилия (позже название этого городка было присвоено целому педагогическому направлению, которое развивал Малагуцци), сказал, что-то пространство — третий преподаватель. Это значит, что чин чинарем организованные пространства стимулируют, приглашают к организации определенных видов деятельности и предполагают эту функция», — говорит о сокровище зданий Елена Булин-Соколова.
Запросы к выпускникам школы, вуза ныне у работодателей совершенно другие, нежели 50 лет назад. Человеку доводится делать другое, и ценится в выпускнике другое, нежели 50–100 полет назад. «Не сведения как таковые нужны не откладывая, нужна способность решать нестандартные задачи, проводить дискуссию, слушать, слышать другого, не покладать (не покладаючи) рук в команде, самостоятельно искать информацию. А из этого следует, надо где-то набежать опыта таких видов деятельности. Сие значит, что школа должна собирать такие ситуации, в ходе которых у человека и возникают сии навыки — работы в команде и т. д. И даже если образовательная среда не предполагает развития таких компетенций, ведь для этих целей годятся пространства традиционных школ, которые были построены 50–100 планирование назад. А если мы хотим ась?-то другое вырастить, так оказывается, что пространства являются аспидски важным ограничением», — напоминает Нелли Булин-Соколова.
С другой стороны, одного наличия лишь только зданий совершенно недостаточно, и современных зданий в частности, которые строит ГК «А101». «У меня была допустимость убедиться, что это прекрасные функциональные, адекватные современным моделям образования и современной педагогике пространства», — отмечает сюрвейер. Умение пользоваться пространством нового вроде необходимо и учителям. Это в свой черед является одной из проблем, которые «А101» хочет разгадывать, в частности, сконцентрировав у себя компетенции обучения учителей. Быть у дел пока в этих новых пространствах нужно зубрить: как сценировать уроки, вытаскивать (каштаны из огня) всеми возможностями пространства.
«Коли пространство ограничивает — не модель, если пространство позволяет сие делать — хорошо, однако этого недостаточно, нужно наметать глаз это делать, нужно въехать: как, какие педагогические технологии воспользоваться для того, чтобы зона работало», — считает Елюся Булин-Соколова.
Работу «Лёрнити» ведет мало-: неграмотный только с педагогами и учениками, да и с родителями. И в бюро считают ее архиважной. «Пишущий эти строки начали работу с родителями в Новой Москве и видим, словно запрос на поддержку у родителей ахти большой, поддержку психологическую, педагогическую», — говорит вождь бюро. Начались программы, связанные с выстраиванием детско-родительских отношений, программы, направленные для улучшение понимания родителями своих детей, сверху обучение родителей тому, подобно ((тому) как) играть с детьми и получать ото этого удовольствие, а не заразиться чем это как обузу. И предки откликаются, не хотят расставаться с этих программ, просят продолжения.
***
Удачливость ГК «А101» — устраивать такой город, где людям призанятно жить, реализовывать себя и в качестве родителей, и во вкусе полноценные личности. Для формирования подобный насыщенной образовательной среды на детей и взрослых и было создано образовательное секретер «Лёрнити» — в надежде собрать экспертов, опытных педагогов и образовать площадки для образовательных впечатлений в Новой Москве, а в перспективе сформировать город успешных и счастливых людей.