Влaсти Укрaины нe прeдлoжили кoмпaнии услoвия, кoтoрыe привлeкли бы пoтeнциaльнoгo инвeстoрa.
Skoda Auto oткaзaлaсь oт нaмeрeний сoздaния нoвoгo мультибрeндoвoгo зaвoдa в Укрaинe и рaссмaтривaeт для того этoй цeли другиe плoщaдки в Вoстoчнoй и Югo-Вoстoчнoй Eврoпe. Oб этoм aгeнтству Интeрфaкс-Укрaинa сooбщили в компании Еврокар, комментируя публикацию в прессе о как намерении чешской компании передвинуть сборку автомобилей из Украины в Сербию, передает всемирная сеть-издание Хроника.инфо со ссылкой возьми Корреспондент.
Отмечается, что сие решение не связано с намерением перемещения производства изо Украины, т.е. завод Еврокар продолжит сборку автомобилей Skoda.
«Skoda, определяя потенциальное столица для нового мультибрендового завода, сократила оптация до четырех стран Восточной и Юго-Восточной Европы. Украины внутри них нет», — сообщили в компании.
В Еврокаре пояснили, что же вопрос расширения производственных мощностей в Volkswagen Group и в Skoda Auto в частности назрел единаче несколько лет назад – бери сегодня заводы Skoda работают со 120%-й загрузкой мощностей, применяя многосменный прольский режим.
«Еще в 2017 году Украину посетил спикер Skoda Auto, по результатам встречи которого с главой украинского правительства был сформирован черта пожеланий к украинской власти в контексте рассмотрения Украины в качестве внешней производственной площадки угоду кому) Skoda с учетом удобной логистики, соглашения о зоне свободной торговли с Есть, наличия подготовленных трудовых ресурсов и побольше низкой стоимости рабочей силы (с вдвое) по сравнению с европейскими странами», — напомнили в компании.
Зато, добавляют в Еврокаре, за сие время Украиной так и неважный (=маловажный) были предложены условия, которые привлекли бы потенциального инвестора.
«В Украине впредь до сих пор не работают таможенные и налоговые стимулы в целях деятельности индустриальных парков, несмотря на то соответствующие законопроекты были приняты в первом чтении до сей поры в 2016 году, не воплощена в конкретность анонсированная 15-летняя Политика развития рынка электромобилей, малограмотный рассмотрены законопроекты для поддержки производства электромобилей, которые внесены в повестку покамест в начале года», — констатируют в компании.
В так же время, добавляют в Еврокаре, инициативно либерализируется ввоз б/у авто, реально хаотизируя авторынок и загоняя любое дальше в теневой формат, в те поры как к легальному бизнесу предъявляются высокие запросы.
Читайте также: МАУ увеличила канцелярский убыток почти в 9 раз
«К сожалению, Украйна не выдержала конкуренции в борьбе вслед крупного инвестора. Можно произносить, что она даже приставки не- вступала в борьбу … ради 1,4 млрд евро инвестиций, 5 тыс новых рабочих мест и достижимость производства 300 тыс автомобилей в бадняк с уровнем экспорта 4,5 млрд евро», — заключают в Еврокаре.