В ближaйшиe мeсяцы южнoкoрeйскaя кoмпaния Samsung сoбирaeтся выпустить в Eврoпe рекламы на своих телевизорах с Smart TV. Плитка с рекламой будет отображаться только на главном меню телевизора с обновления, передает GSMArena. Samsung уже активно работает над расширением группы рекламодателей.
Год назад те же функции, был добавлен в смарт-телевизоров Samsung в США. Что было воспринято владельцы этих устройств неоднозначно. Некоторые пользователи сообщили, что реклама видео, звук не прерывается даже свои локальные видеофайлы, воспроизводимые с флэш-накопителей и других носителей.
Специалисты объясняют, что этот шаг является вполне логичным для компании. Samsung доминирует на рынке смарт-телевизоров с долей 20% по всему миру. Каждый год, производитель продает под 50 миллионов этих устройств, однако маржа от их продаж, по оценкам, составляет лишь 3-5%. Реклама обеспечить дополнительный источник доходов телевидения бизнеса.