Вчeрa кoмпaния Microsoft oбъявилa o пoкупкe сoциaльнoй сeти для дeлoвoгo oбщeния LinkedIn в $26,2 млрд Microsoft зaплaтит зa aкции $196, чтo бoлee пoлoвины рынoчнoй цeны в LinkedIn. Сдeлкa будeт зaкрытa в 2016 гoду, с привлeчeниeм зaeмныx срeдств. Пoчeму рeдмoндскoму тexнoгигaнту, нa счeту кoтoрoй бoлee 100 млрд дoллaрoв нaличныx срeдств, пoтрeбoвaлoсь слeдoвaть и почему бы вам не купить успех в социальной сети?
Для покупки LinkedIn corporation берет кредит, хорошо, что в Microsoft достаточно денег — более 100 миллиардов долларов, Вероятно, это позволит техногиганту снизить уровень уплаты налогов. Большинство денежных средств и эквивалентов хранится в оффшорных зонах, как и многие другие компании в израиле. Если переправлять этих средств для оплаты $26,2 млрд. долларов сша для социальной сети, вам придется платить налог по ставке 35%.
Может быть, для получения кредита, опыт, накопленный компанией Hewlett-Packard, когда она получила краткосрочные кредиты от управления его предприятия. Как правило, подобные выплаты облагаются налогами, но есть ряд поправок и исключений, например, для краткосрочных кредитов, которые не проходят через квартал. HP даже изменил дату квартала и года два контролируемых им структур, чтобы бесперебойно получать деньги.
Представители Microsoft не назвали, сколько конкретно «эффект рычага» вы планируете использовать, в соответствии с Bloomberg. В прошлом году, Apple, с более чем 180 миллиардов в офшорах, взял в долг $6,5 млрд евро для выплаты дивидендов.
Финансирование покупки LinkedIn, чтобы счет займа выполняется Microsoft богаты, что за пределами страны, но США ее финансовое положение иногда хуже. Это понять, в Moody’s). Рейтинговое агентство установило рейтинг Microsoft на уровне «Aaa» в список на пересмотр в сторону понижения из-за риска, связанного с покупкой в социальных сетях. Оценка может быть снижена на одну ступень.
«Финансирование сделки с помощью долга приведет к увеличению отношения совокупного долга компании Microsoft EBITDA примерно в два раза», — отметил аналитик Moody’s Ричард Лейн.
Microsoft ожидает, что покупки около 1% размоет прибыль на акцию в течение 2017 и 2018 финансовые годы, а в 2019 году, приведет к увеличению прибыли на акцию.
Аккаунты LinkedIn стал дороже, Facebook
LinkedIn 433 млн счетов, общая сумма сделки — $26,2 млрд. таким образом, В каждой учетной записи в социальной сети обошелся компании Microsoft в $60. На самом деле стоимость одного из профилей выше, так как количество активных профилей в месяц, она гораздо скромнее: $105 млн., таким образом, на каждой странице профессиональный активный будет стоить Microsoft около $250.
Если сравнивать с конкурентами, например, с Facebook, с базой пользователей в 1,65 миллиарда учетных записей и рыночной капитализацией $327,5 млн пользователей, будет стоить около$200.
Microsoft подтвердила намерение завершить выкуп акций (с $ 40 млрд долларов, остается выкупить около $10 млрд) до 31 декабря 2016 года, Но в США у компании есть только 3 млрд долларов наличными, и для байбека, по-видимому, вам придется снова брать, сказал Ричард Лейн.
Но почему редмондскому гиганта, все приходилось покупать в социальные сети, а не более успешным? LinkedIn используется для размещения резюме и поиска работы, но у Microsoft есть интерес в сфере бизнеса. В письме к инвесторам, было подчеркнуто, что обе компании могут усиливать друг друга. В социальных сетях есть информация, которая поможет пользователям Microsoft Outlook, чтобы сделать более качественные презентации.
Доступ к базе LinkedIn, а также позволит сделать «умный» голосовой помощник Cortana. В качестве практического примера Microsoft описывает ситуацию, в которой Cortana может сказать вам, что человек, с которым запланирована встреча, он учился в той же школе, и будет предлагать темы для разговора, в зависимости от интересов в профиле.
Для LinkedIn, партнерство с редмондским гигантом выгодно, при условии, что пользователи будут использовать ресурсы социальных сетей, в то время как они выполняют работу. Если динамика регистрации пользователей положительно, то график, показывающий, как часто, социальные сети, возвращаются в счетах и используют LinkedIn, показывает снижение.
LinkedIn пытались заставить пользователей регулярно возвращаться в социальной сети несколькими способами: опубликовано новости на различные темы, купил за $1,5 млрд. сервисы электронные учебные курсы, Линда, etc, Но доля пользователей, возвращающихся на сайт, по крайней мере, один раз в месяц, уменьшилась. И это для любой социальной сети-это плохой знак.
Microsoft ожидает, что LinkedIn как заполнить «облако» портфель для бизнес-пользователей. Среди сценариев, сотрудничество Microsoft и LinkedIn corporation дает пример использования Sales Navigator, бизнес-инструмент LinkedIn для подключения покупателей и продавцов, с Dynamics CRM-система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft.
Кроме того, Microsoft надеется, что с помощью LinkedIn дать компания для своих клиентов новый подход к управлению персоналом и профессиональной подготовки через контролируемые социальные сети, звонок-Линда.