Малые предприятия не могут выжить в ЕГАИС, но система нужна, чтобы полностью обелить рынок. О преимуществах и недостатках инноваций и сотрудничества с METRO, — сказал Владимир Вава, вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика», главным партнером METRO EXPO 2016
Фото: Michael Dalder/Reuters
Наше сотрудничество с МЕТРО началось 15 лет назад, то есть с момента, как компания METRO появился на российском рынке. У нас есть много общего: взаимной базу пользователей и сосредоточиться на малых и средних компаний в России. Таким образом, мы должны расти вместе с нашими клиентами, и для растущих малых и средних предприятий, для «Балтики» очень важно.
Система ЕГАИС влияет на всех игроков на рынке. Это система бухгалтерского учета от поставщика до заказчика. Для нас, поставщиков, трудно по нему идти, но мы еще осенью прошлого года. Для других игроков на рынке, особенно для небольших магазинов это будет затратно: потому что они должны купить компьютер и получить так называемые УТМ-номер, на который они должны работать в ЕГАИСе. Сегодня в России более 300 тысяч точек традиционной торговли — это, главным образом, малого и среднего бизнеса. Для них установка, настройка и обслуживание ЕГАИС довольно дорогой и сложный процесс, с учетом их движения. В связи с этим, крупные предприятия имеют преимущество. С другой стороны, ЕГАИС — это правильная система, и мы полностью поддерживаем это направление, чтобы не было черного рынка. Но в пиве мы знаем, что это не существует. Пиво — это очень прозрачный бизнес, теневой сегмент распространяется на крепкий алкоголь. Мы предлагаем вам быть партнерами Рара (Росалкорегулирования), улучшить внедрение ЕГАИС и найти какой-то компромисс, чтобы это сделать плавно, не с такими разрывами, которые, как мы считаем, в настоящее время существуют на рынке и которые могут привести к значительным убыткам для малого бизнеса.
Владимир Вава
Вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика»
Выставка METRO EXPO, что особенно важно для общения с клиентами, поставщиками и экспертами и, конечно, со стороны государства. В последние несколько лет выставка позволила построить качественный диалог между ними. В этом году особенно интересно было ознакомиться с франшизой «Фасоль». Это формат минимаркетов, которые находятся в шаговой доступности. Я знаю, что более 200 таких торговых точек уже существует, есть большие планы на развитие сети. Это тот формат, который на внутреннем рынке розничном рынке раньше не было — часовой магазин, где вы можете взять кофе, купить горячую выпечку и перекусить прямо на месте, в уютной обстановке. Конечно, можно попробовать и разливное пиво. А сделать это культурно и разрешенное время. С этой точки зрения здесь, на этой выставке, МЕТРО » можно говорить о настоящем прорыве, показывающем инновации бизнеса в России. Я надеюсь, что МЕТРО будет как лучшую практику и дальше будет внедрять в других странах, с данным понятием, как развивать его.
Игорь Шувалов
первый вице-премьер
То, что МЕТРО — международная компания, задающая высокие стандарты работы в России и в мире, позволяет открыть новые возможности для малых и средних предприятий — это здорово. Бренд «Фасоль» должны быть очень востребованы. Магазины в шаговой доступности сегодня не очень высокого качества. Даже в Москве они часто грязные, не самый лучший. И тот стандарт, который устанавливает «Бобы» — для этого нужно стремиться. Девальвация явилась мощным стимулом к тому, чтобы крупные компании начали искать поставщиков на местных рынках. Сегодня около 90% поставщиков METRO — русский. Даже и моцареллу сегодня нам делать: METRO устанавливает стандарты, которые позволяют производителю не дают западными коллегами. То, что мы видим на METRO EXPO, учит других экономике мощный сегмент малого и среднего бизнеса, которые до сих пор нет в России. Это должно быть основой нашего бытия и существования.
Комментировать Facebooktwitter Поделиться FacebookВконтактеtwitterМой мирGoogle+ОдноклассникиОтменаподелиться