METRO Кэш and Керри для малого и среднего бизнеса не только поставщик и партнер, но и учитель, штурман и надежный помощник. Как компании могут быть опорой для предпринимателей большие страны? Генеральный директор МЕТРО Кэш and Керри в России Борис Миниалай говорит, что вдохновение
Борис Миниалай, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри, Фото METRO
Для любого бизнеса стоят люди: те, кто себя сделал. Те, кто вдохновляет нас каждый день работать на пике наших возможностей. МЕТРО — это международная компания для оптовых продаж. Мы работаем в 25 странах мира и везде поддерживать развитие бизнеса. В России в этом году мы отмечаем юбилей: мы здесь уже 15 лет. У нас 49 районов и 88 торговых центров, мы обслуживаем более 4000000 профессиональных покупателей! Мы поддерживаем рестораны, сети кафе, гостиничных комплексов, тысячи независимых розничных торговцев. 300 тысяч магазинов у дома, приобретенные у нас, как и в супермаркетах, азс, магазинах и в офисах, от самых маленьких до самых больших (им мы поставляем товары для клининга и канцелярские принадлежности).
Мы не видим себя только как поставщик, и мы предлагаем решения, связанные со знанием рынка и, например, обучение предпринимателей. METRO EXPO-это уникальная для России платформа, которая помогает снять различные бизнесы и выразить сих пор партнерство между компаниями-поставщиками услуг, поставщиками и, конечно, нашим клиентам. Немного цифр: площадь МЕТРО ЭКСПО 17 тысяч квадратных метров, выставку посетят около 15 тысяч бизнес-профессионалов, 250 компаний и более чем 1000 различных мероприятий на выставке — и все это за 3 дня.
Борис Миниалай
Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия
METROEXPO проводится на трех китах: это информация, общение и открытость. Во-первых, мы знакомим наших клиентов с новыми продуктами, новыми идеями и услугами. Далее общение: мы разделяем и узнать, что каждый предприниматель может разработать и себя, и свою работу, но и упростить свою жизнь столько, сколько мы можем. И в-третьих, но не последнее — здесь можно слушать и поставщиков, и покупателей. Стороны узнают о чаяниях друг друга, понять, как лучше сотрудничать и двигаться вперед. Мы предлагаем практические решения. Если мы говорим о розничной торговле, то мне помогают независимые владельцы небольших магазинов более четко настроить параметры его работы. Наша программа «9 шагов к успеху» имеет целью увеличить среднюю сумму счета, восстановить товарные запасы и система бухгалтерского учета, эта программа является своего рода кульминацией нашей образовательной деятельности.
Франшизы «Фасоль» включает в себя все дополнительные услуги, которые мы предоставляем клиентам, в том числе и логистики. Мы начали работать на нем несколько лет, но в прошлом году, быстрое развитие масштабы: теперь у нас есть около 200 партнеров, которые работают с нами договора, большинство из них находятся в Москве и области. В прошлом году мы открыли специальный распределительный центр в Лобне, который служит только партнер франчайзи «Фасоли». В течение следующих 3 лет мы намерены каждый год удвоить количество магазинов, работающих под этим брендом.
Мы не просто продаем продукты, мы превращаем их в красивые рецепты и представить ряд практических примеров от идеи до бизнес-концепции. Например, сейчас в моде паназиатская кухня, рыбные рестораны и бары свежевыжатых соков. Мы собрались шеф-повара, который проведет мастер-классы и организовали несколько форум, посвященный стандартам качества.
Необходимо повышать культуру питания и потребления пищи, как таковой. Конечно, для этого нужно моделей: их вполне может быть и шеф-повара, которые используют все больше отечественной продукции в своих рецептах. Чемпионат Шеф-повара a la Russe, в финале которого мы проводим уже третий год в рамках выполнения METRO EXPO — совершенно уникальное событие. В отборочных соревнованиях приняли участие 250 команд шеф-поваров в дуэли в финале они в 30 лучших. За этими людьми — будущее русской кухни. Локально — это тенденция по всему миру. Теперь у нас есть более 3500 поставщиков продуктов питания, а львиная доля приходится на местных производителей — 1400 поставщиков из российских регионов. Для небольших компаний мы предлагаем долгосрочные партнерские отношения и стремимся повысить стандарты своей работы, чтобы соответствовать высокой планке МЕТРО. В прошлом году мы потратили около 213 просмотров качества наших услуг: специалисты МЕТРО инспектируют производство, исключительно с целью улучшить качество. В случае обнаружения ошибки, вместе с производителем деятельности, чтобы обеспечить стандарты качества продукции до мировых. Дизайн упаковки и этикетки тоже помочь.
50% вина, которые мы реализуем сегодня, сделано в России. Еще три года назад это было немыслимо. Почему это возможно? Мы обеспечили логистическую поддержку небольшим винодельням, в основном, из Краснодарского края. Мы покупаем у них партии вина и сами развозим по регионам. Результаты и отзывы наших клиентов и превзойти все ожидания.