К 2025 гoду кoмпaния дoвeдeт прoизвoдствo тoвaрoв нa тeрритoрии Рoссии дo 80%
Фoтo: НOВOСТИ/Влaдимир Сувoрoв
IKEA плaнируeт увeличить дoлю рoссийскиx тoвaрoв нa тeрритoрии стрaны сeти дo 80% к 2025 гoду. Чaсть местных продуктов ассортиментной матрицы растет, как за счет привлечения местных поставщиков, так и в силу его производства, строить новые заводы. В настоящее время в российской IKEA половины товаров местного производства, 15% из них экспортируется в Европу и северную Америку.
О том, что шведская торговая сеть IKEA расширяет часть местного производства российских магазинах, пока подавляющее 80% к 2025 году, «Известиям» заявили, что компания. Это происходит как за счет строительства новых заводов и расширения числа местных поставщиков.
— Увеличение доли закупок местных производителей, позволяет значительно снизить издержки, в частности расходы по доставке и таможенных платежей, — уточнил пресс-секретарь.
В пресс-службе IKEA сказали, что сейчас половина товаров в пунктах розничной торговли местного производства, в некоторых категориях доля российского производства на целых 40%, например, текстиль. Компания разрабатывает государства 14 одноименных магазинов, продажи в России начались в 1991 году. году.
Теперь ритейлер работают четыре завода, Московской, Ленинградской, Новгородской и Кировской областях, заканчивается строительство еще одной в Великом Новгороде. Последний находится рядом с производитель IKEA производить дерево-стружечных плит. Инвестиции компании, например, завод в Великом Новгороде было около 4 миллиардов евро.
Компания сотрудничает около 60 местных поставщиков, когда много подобных от других стран, в сети не смог объяснить, сказав лишь, что в мире их около 300 тысяч магазинов. Доля российских производителей в мировой, экспортирующими свои товары в Европу и северную Америку. Речь идет о древесине, текстиле, стекла и керамики.
— Примерно 15% товаров, произведенных в России, IKEA экспортирует, — уточнили в компании, подчеркнув, что расширение экспорта не является стратегической задачей.
Весной 2015 компания якобы его инвестициях в развитие и строительство на уровне €2 млрд до 2020 года. Россия была названа тогда перспективный рынок с Китая, Польши и Швеции.
Совладелец сети гипермаркеты мебели Хофф Михаил Кучмент говорит, что продажа мебели, розничной торговли в России в основном продают местные продукты, которые производят их самостоятельно или покупать у поставщиков.
— Массовый сегмент импорта продукции в настоящее время неконкурентоспособна, — отметил он.
По его данным, с начала года, начиная с 2014 года падение рынка мебели, денег было около 20%, в натуральном выражении-14%. Он подчеркнул, что это средние значения, которые могут разные категории в категорию, например, спрос на кухни упала сильнее, чем в спальне.
Ассоциация независимых текстильных предприятий ТДЛ реализует домашний текстиль не только российские магазины сети, но и в европе. Президент ТДЛ Аркадий Златкин отмечает, что рабочая среда IKEA и других сетей разные.
— В первом случае рентабельность ниже, но это процесс более предсказуемым — платеж в месяц, выбор и предложение шире и больше заказ планируется на шесть месяцев вперед, — рассказал он, отметив, что российские сети дают поставщику большую доходность, но сроки оплаты затягивается до четырех месяцев, половина маленькие, много назад, промоакций, планирование — только на месяц вперед.
Читайте также:
Роспотребнадзор хочет наказать непослушных
Минтранс рассматривает возможность создания фонда Реки
Написать комментарий