Гонконг — город предпринимателей. Не удивительно, что они развивают и большое количество игр, особенно мобильных. Китайское издание South China Morning Post рассказывает интересную историю местных игроделов, которые создают больше продуктов, но не всегда найти способы монетизации.
В 1999 году, одноклассники, Университет Гонконга, Marty Wong Kwok-Hung и Starsky Wong создали игру Little Fighter 2. Он стал настолько популярным, что серверы не ответили на приток тех, кто хочет скачать приложения и вымерли. До эпохи смартфонов игрушка, сделанная «на коленке» энтузиастами, смог закрепиться в топ: 3 год подряд, Little Fighter остался в десятке самых популярных запросов Yahoo! на тему игры.
Проблема в том, что Little Fighter 2 бесплатно, и только мошенники пытались подтолкнуть копию деньги. В результате, за все время существования игры, разработчики не богатые. Более того, они всегда были, чтобы искать работу, для развития жизни.
Сегодня на рынке-это совсем другое. С помощью таких сервисов, как Steam, общий объем продаж цифровых копий всех типов игр 2015 года составил $91 млрд По оценкам Newzoo, этот показатель будет расти по крайней мере до 2018 года, В ряде азиатских стран, этот бум привел к появлению большого числа крупных и независимых разработчиков. В японии и Китае, и, в частности, в Гонконге, вышел в лидеры в этой гонке.
Саймон Вонг, глава компании Gamemiracle, ветеран hong kong игростроя, дал ему 15 лет своей жизни, считает, что многие игроделам не хватает стратегического мышления. Они в состоянии предложить интересный продукт, но не знают, как продать. Потребитель ошибается, представляя тех, кто сумел развить популярная игра, миллионеры. В самом деле, большинство из них, рано или поздно, уходят в бизнес. Хуже всего идут продажи приложений, ориентированных исключительно на рынок Гонконга: он слишком мал и трудно.
Саймон Вонг, что разработчик должен думать о монетизации, прежде чем приступил к написанию кода игры. Анализ перспектив мобильных игрушек, он сделал один из существенных элементов его профессиональной деятельности. Все просто: надо начинать играть, например, в Candy Crush и остановиться, когда вы хотите, чтобы платить за игру по теме. Если желание появился довольно быстро — таким образом, игра стоя.
Какой бы прозаично это ни был, но самые успешные проекты в Гонконге носят в виду именно этот способ. Момент монетизации, и вокруг них выстраивается вся игра.
Обратите внимание на то, что это то, что может стать причиной «штамповки» игры вселенной для азии в принципе.
Хороший пример удачной бизнес-модели — игры Tower of Saviors. В 2013 году, его скачали более 5 миллионов раз, и она принесла отличный доход. То, что разработчики обвинили в копировать именно японская Puzzle & Dragons. На данный момент количество загрузок башня Спасителей уже превысил 18 млн.
Еще один момент: не стоит экспериментировать с новыми технологиями оплаты, которые еще не стали популярными. Саймон Вонг советует учиться на ошибках, Blizzard Entertainment, был запущен комплекс аукцион Diablo III. Вы можете поговорить с ним, но в hong kong game guru предлагает сосредоточиться на решения понятны. Да и Blizzard, наконец, отказались от своей идеи.
Мнение руководителя Gamemiracle имеет большой вес в индустрии. И независимые разработчики постепенно меняют свой подход, чтобы не обанкротиться. Правительство предоставляет гранты на стартапы технологические, но и всем, кто им не хватает. Важную роль ассоциаций и фондов венчурного капитала, которые могут дать деньги на реализацию проекта. Вот сначала нужно доказать, что он — пусть не сейчас, но через некоторое время, будет светлое финансовое будущее.
Святослав Бочаров