Компания Google представила новый инструмент бизнеса для продавцов, Google Analytics 360 Люкс, что позволяет выполнять всесторонний анализ клиентов компании. Об этом Google сообщила в своем официальном блоге.
Google Analytics 360 Люкс — это сервис, который объединяет все 6 продуктов Google для сбора статистики и анализа поведения пользователей Интернет:
— Google Audience Center 360 (бета-версия) — платформы для управления данными, которая помогает маркетологам определить свою аудиторию и привлечь новых пользователей с помощью рекламных кампаний и других каналов. Служба работает с Google AdWords и Google, DoubleClick и других продавцов Интернет-рекламы;
— Google optimizer 360 (бета-версия) — инструменты, чтобы проверить различные параметры и настройки сайта. С его помощью поставщики могут предоставить своим пользователям несколько вариантов интерфейса веб-сайта и выбрать тот, который соберет более положительные отзывы;
— Google Data Studio 360 (бета-версия) — платформы для анализа и визуализации данных, которая объединяет все данные, полученные через другие услуги, в общий отчет на основе технологии Google Docs;
— Google Tag Manager 360 — улучшенная Google инструмент для отслеживания меток на сайте. Разработчики компании в упрощенном виде сбора кодов, а также добавлены API, чтобы повысить точность данных и оптимизации рабочих процессов;
— Google Analytics 360 (ранее известный как Google Analytics Premium) — платформы, в которой будут храниться все данные о клиенте, данные, собранные с помощью технологии Google. Сервис интегрируется с рекламы средства компании, которые помогут маркетологам повысить эффективность работы;
— Google Attribution 360 (ранее назывался Adometry) — сервис предназначен для распределения бюджета на рекламные кампании и другие маркетинговые затраты.
«Продукты компании, Объединенные в Google Analytics 360 Люкс, помогут маркетологам улучшить взаимодействие с пользователями и рекламодателям понять пожелания клиентов», — сказал один из руководителей компании.
Отмечается, что основные преимущества Google Analytics 360 Люкс по сравнению с услугами — простой в использовании, даже при работе с большим объемом данных.
Уже доступна бета-версия Google Audience Центр, 360, Google optimizer 360, Google Data Studio 360 и Tag Manager 360. Пользователи Google Analytics Premium в ближайшие месяцы получат приглашение на бета-тестирование новой услуги.