Сeйчaс кoмпaния нaсчитывaeт в Рoссии 89 сoбствeнныx мaгaзинoв, a тaкжe 54 рaзвивaются пo фрaншизe. Прeдстaвитeль Finn Flare Aртeм Чeрнышeв утoчняeт, чтo в Eврoпe у кoмпaнии будут тe жe сaмыe кoнкурeнты, что и в России, например Massimo Dutti.Напомним, за девять месяцев 2015 года российский одежный рынок в долларах сократился на 27%, наибольшее проседание наблюдается по сегментам «средний» и «низкий», по данным компании Y-Consulting. Пока ни один отечественный ритейлер не представляет свою продукцию в сети для жителей ЕС, нет в Старом Свете и стационарного развития одежных торговых сетей. Финансовые результаты ритейлер не раскрывает, уточняет лишь, что выручка в 2015 году выросла на 3%, оборот российского интернет-магазина — на 137%.Желание выйти в Европу Finn Flare объясняет как возможностью расширить рынок сбыта, так и низким уровнем инвестиций, которые пока не раскрываются. рублей каждая. — В Европе есть масса компаний с таким же продуктом, поэтому нашей придется повышать уровень качества и помнить о том, что в Старом Свете привыкли иметь большой выбор, — говорит он. По данным Euromonitor за 2015 год, российский рынок одежды составил почти €30 млрд. Аналогичный европейский рынок за этот период составил €262 млрд, максимальный рост — в Венгрии, плюс 7%, провальный — на Украине, минус 31%. Как раз сейчас стороны обсуждают, какой объем вещей российский ритейлер представит на зарубежных маркетплейсах: рассматривается выборка из 2 тыс. На отечественном рынке объемы продавцов вещей и обуви падают до 30% год к году.О том, что одежный ритейлер Finn Flare расширяет рынок сбыта в Европу, «Известиям» рассказал представитель компании Артем Чернышев. Самое сильное угасание наблюдается в масс-маркете — минус 36%. Также, думает бизнесмен, одежный ритейлер будет вынужден инвестировать в рекламу, чтобы сделать свой товар узнаваемым. Представитель Ассоциации компаний интернет-торговли Александр Логунов говорит, что никто из российских ритейлеров, работающих в Сети, не занимается экспортом товаров за рубеж. Он подчеркивает, что процедура возврата НДС для компаний, которые работают с внешним рынком, достаточно трудоемкая. цветомоделей (например, серая куртка — одна цветомодель).Finn Flare появилась в России в 1997 году, владелица бизнеса — Ксения Рясова (в 2015 году 26-я в списке Forbes богатейших женщин в России, состояние — $80 млн). В натуральном выражении рынок просел на 29%. рублей на одну посылку. Одежный ритейлер намерен присутствовать в крупнейшем в мире интернет-магазине Amazon.com (выручка за 2015 год — $107 млрд), немецком online-магазине одежды и обуви Zalando.com (почти €2,96 млрд) и британском Asos.com ($1,5 млрд) (вчера не ответили на запросы «Известий»). Недавно стало известно, что Kira Plastinina отказывается от международной экспансии; только «Спортмастер» развивает свои одноименные магазины, а также принадлежащий ему бренд Ostin в Китае.Владелец Canoe Валерий Туниянц экспортирует головные уборы в Европу и работает по упрощенной системе налогообложения, поэтому не сталкивается с проблемой возмещения НДС. По подсчетам ассоциации, затраты на все эти действия составляют до 1,6 тыс.
Finn Flare продаст в Финляндии
Предыдущая запись