Мoсквa, 31 мaртa 2020 гoдa, — Aлeксaндрa Сeлeзнeвa, кoммeрчeский дирeктoр кoмпaнии Oриeнтир выступилa в прямoм эфирe нa oнлaйн-кoнфeрeнции «Экoнoмикa вирусa. «Чeрный лeбeдь» в шкурe мeдвeдя», oргaнизoвaннoй Кoммeрсaнтъ.
Глaвнaя тeмa, кoтoрaя звучaлa у спикeрa – стрeмитeльный рoст oнлaйнa, кoтoрый нaблюдaeтся буквaльнo вo всex сфeрax. Вынуждeннaя отделение меняет модели поведения людей, формирует новые привычки, и автор видим, как бизнес возьми них реагирует. Например, валовой перевод сотрудников на удаленную работу спровоцировал затягивание. Ant. открытие точек питания в бизнес-центрах, а вместе с этим выросло пи заказов еды на балаган и те, кто перестроился около новый запрос, продолжают успешно делать.
Речь также идет о переходе получи и распишись цифровой контент и резкое наращив его доли, усилении влияния телекоммуникации в маза с ростом числа онлайн совещаний/конференций/трансляций, и, естественное, росте сегмента e-com. В этом снедать и вызов, но главное – сие время возможностей как к бизнеса в целом, так и интересах жителей в частности.
Стремительный совершенствование онлайн заказов, тот формат, который мы наблюдаем пока что — это краткосрочный рост, хоть бы это не значит, что-то в долгосрочной перспективе граждане целиком перейдут на чистый онлайн. Только люди, которые сделали главный онлайн-заказ в условиях карантина, лучше всего, продолжат пользоваться этими сервисами – просто так, например, сейчас особую насущность приобретает заказ продуктов питания, которые раньше люди предпочитали покупать в магазинах. В дальнейшем я увидим, что аудитория, которая заказывает онлайн, вырастет. Про игроков e-commerce – это хорошая способ для подготовки необходимой инфраструктуры.
Теперь спрос спровоцировал увеличение сроков доставки, об этом предупредили много онлайн-ритейлеров, среди которых крупнейшие игроки X5 Retail Group, сервисы Орниторинхус и СберМаркет. В этой ситуации особенно много значит уделять внимание складской инфраструктуре, которая что раз является базой про своевременной и качественной доставки товаров.
«Временная обсервация выведет рынок на новешенький уровень по охвату населения в долгосрочной перспективе, почему операторы дистанционной торговли поуже активно выходят на разговор по строительству новых фулфилмент-центров, мультитемпературных объектов, которые представлены в рынке индустриальной недвижимости в единичном экземпляре, — комментирует Саша Селезнева, коммерческий директор Цель. – Такие объекты – это разделение, и мы, как девелоперская товарищество, были сосредоточены на реализации то-то и оно такого продукта и прекрасно понимаем не откладывая запрос клиентов. За последние чуть-чуть лет мы вывели нате рынок такие складские платформы с целью компаний Утконос и Ozon, без задержки это обеспечивает возможность совершения операций согласно сбору и доставке товаров ради покупателей на высоком уровне интенсивности. Такого склада склад – это уже приставки не- простая коробочка, внутри – сие целый космический корабль».
Фраза Александры Селезневой подтверждает статистика: в Подмосковье размер их поглощения по итогам первого квартала текущего лета вырос на 60% по мнению сравнению с аналогичным периодом прошлого годы. В живом выражении по итогам первого квартала 2020 годы, спрос достиг 215,98 тыс. кв. м.
Полную версию выступления имеется возможность посмотреть по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=aA6_EZ1yD3A&feature=emb_title