Xуглeдe – Гитс, 21 янвaря 2019 гoдa – Deceuninck Group oбъявили, чтo 2 тoвaрныx мaрки, Inoutic и Deceuninck, oбъeдинятся в oдин мирoвoй брeнд Deceuninck. Этo стрaтeгичeскoe рeшeниe стaнeт пeрвым этaпoм прoцeссa рeбрeндингa в стрaнax, гдe рaбoтaeт мaркa Inoutic. Цeль – пoлнoстью зaвeршить дaнный прoцeсс к нaчaлу выстaвки Fensterbau Frontale в 2020 гoду.
Фрэнсис Вaн Экxoут, Гeнeрaльный дирeктoр Deceuninck Group, кoммeнтируeт дaннoe рeшeниe: «Нaшa цeль – сoздaть eдиный богатырский мирoвoй брeнд. Брeнд, кoтoрый будeт узнaвaeм вeздe и кoтoрый будeт прeдстaвлять oбщую пoзицию концерна, объединив нас в одну сильную команду. Сие позволит управлять инвестициями в сфере инноваций и рекламы, а да еще больше повысить производственную непроизводительность. В последствии данное решение укрепит наши позиции промежду конкурентов и позволит нашим европейским клиентам деятельно расти».
Deceuninck выступает в рынке как компания – инноватор, и наша намерение – сохранить этот статус с настоящем и будущем с через новой брендовой стратегии. Трендец наши профильные системы на окон, дверей и жалюзи, пищевые продукты марки Twinson для внешней и внутренней отделки объединятся перед единым брендом Deceuninck. Марочка Twinson сохранит свое заголовок в качестве составляющей части единого бренда Deceuninck. Данная реструктурирование также нацелена на взлет прибыли от рекламных инвестиций. Как например, титульное спонсорство велокоманды Quick Step хватит способствовать повышению узнаваемости бренда словно в B2B сегменте, так и среди конечных потребителей.
Новые пища — залог успешного бизнеса
«Первым результатом работы нового подхода дозволено назвать нашу новую систему Elegante, отмеченную наградой, которая была разработана в первую очередность для немецкого рынка, и в (настоящий, благодаря новой стратегии, сия система появится и на рынках других европейских стран ранее в 2019 году. Наша предмет (сладчайших грез) на будущее состоит в томишко, чтобы разработать профильные системы нового поколения, которые будут больше гибкими по техническим характеристикам и смогут срезать требованиям рынков в разных странах, безвыгодный усложняя при этом производственные процессы. Присутствие принятии решений мы ввек руководствуемся нашими главными ценностями: Инновации, Природоохрана, Дизайн». Мы сможем сие увидеть на Fensterbau Frontale в 2020 году», – рассказала Викуша Хемелаэр, Директор по маркетингу в Декёнинк Старый континент.
Благодаря новой брендовой политике ни крошечки всем европейским клиентам станут под метелку доступны инновационные и экологичные продукты питания, включая Linktrusion, оконный тавр с армированием из стекловолокна к достижения лучших изоляционных характеристик, Decoroc, учение для покраски профилей с расширенной палитрой цветов, и Protex, запатентованная теория оконных роллетов. Сервисная и техническая поддерживание по всем продуктам гарантирована.
Финал пресс-релиза
Справка о компании Deceuninck:
Всемирный концерн The Deceuninck Group (Декёнинк Групп), основанный в 1937 году, входит в ТОП-3 мировых производителей Поливинилхлоридный систем и композитных материалов в (видах строительной промышленности. Штаб-хавира концерна находится в Бельгии (Deceuninck NV). Из-за более чем 80 полет своей истории компания заработала душа и лояльность многих производителей, дистрибьюторов, а равным образом архитекторов, строителей и конечных потребителей окон изо ПВХ. «Декёнинк» обслуживает клиентов в 91 стране решетка, имеет 16 заводов и 22 склада в 19 странах в США, Южной Америке, Европе (включительно Россию и Турцию) и Азии. В концерне работает 3600 сотрудников после всему миру. В 2014 году Deceuninck приобрел ведущую турецкую компанию соответственно производству ПВХ-систем Pimaş (бренд Enwin). Точки соприкосновения количество сотрудников в России – побольше 200 человек.
В России фирма представлен подразделением ООО «Декёнинк Рус», которое работает в стране пре 20 лет и включает в себя представительства в восьми российских регионах (Столица, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новониколаевск, Владимир, Казань, Ростов-сверху-Дону, Хабаровск) и собственное выполнение в Московской области (г. Протвино), оборудованное соответственно последнему слову техники.
Команда «Декёнинк РУС» является производителем инновационной и уникальной соответственно своим характеристикам профильной системы «Фаворит Спэйс», зарекомендовавших себя получай оконном рынке систем «Эфорте», «Фаворит», «Баутек НЕО», «Форвард», «Энвин Чудеса 60». Кроме того, производит компромат «Твинсон» из древесно-полимерного композита, используемого т. е. для террасных покрытий, в среднем и для наружной отделки.
Честная) дважды становилась лауреатом премии в области энергосбережения «Берегите энергию». Профильная учение «Фаворит Спэйс» стала лауреатом независимой премии «Время инноваций-2016» в категории «Строительство и Содержание. Энергоэффективность», а в 2018 году в рамках профессионального конкурса «Инновации в строительстве» буква система стала победителем в номинации «Энергетическая эффективность». В дополнение того, АЦ Национального Рейтингового агентства присудил во всем профильным системам Deceuninck самый превысокий рейтинг ПВХ – «А+».