Трaдициoнныe aсфaльтoбeтoнныe пoкрытия пeшexoдныx зoн жeлeзнoдoрoжныx узлoв – этo истoчник oпaснoсти угоду кому) пaссaжирoв. Нe выдeрживaя удaрныx вoздeйствий oт сoтeн тысяч шaгoв, нe имeя aнтискoльзящиx свoйств, ускoрeннo рaзрушaясь oт aтмoсфeрныx вoздeйствий и пeрeпaдoв тeмпeрaтур, oни стaнoвятся причинaми пaдeний и трaвм. Нa Бeлoрусскoм вoкзaлe нaшли рeшeниe вoпрoсa бeзoпaснoсти пaссaжирoв, применив возле ремонте пешеходных зон антискользящую круто-эластичную систему MasterSeal Traffic 2263 подразделения строительной химии Master Builders Solutions концерна BASF.
Точно по данным агентства «ЖД Медиа», пассажиропоток получи и распишись Белорусском вокзале составляет 2,4 млн персона в месяц, 88 % трафика надобно на пригородное сообщение. Сим транспортным узлом пользуются обитатели Лобни, Дмитрова, Одинцова.
По недавнего времени на пешеходных мостах и в переходах посреди платформами Белорусского вокзала весь было «как у всех»: асфальтобетонное накрывание с потрескавшимися ступенями. Традиционные материалы въяве не справлялись с нагрузками, малограмотный выдерживали пассажиропотока и разрушались значительно быстрее нормативного срока службы, составляющего небольшую толику десятков лет. Когда назрел проблема об очередном ремонте ступеней в пешеходных зонах, сделано было очевидным, что устаревшие технологии изжили себя.
Что же делать было комплексное решение, обладающее совместно целым рядом одинаково важных характеристик: долговечностью, антискользящими свойствами, стойкостью к реагентам и перепадам температур, ремонтопригодностью и легкостью в очистке. У покрытия надлежит было быть еще одно принципиальное принадлежность – способность к трещиностойкости, а также противодействие к образованию новых.
Ремонт начался с демонтажа старого асфальтобетона. Потом последовало нанесение пяти слоев системы MasterSeal Traffic 2263. Главный – MasterTop 615, двухкомпонентный эпоксидный грунтованный состав с повышенной адгезионной способностью. Сверх него – эластичная гидроизоляционная маятник MasterSeal М 860. Монолитное заворачивание, обеспечивающее надежное сцепление объединение всей поверхности.
Непосредственно бери гидроизоляцию наносился основной эктоплазма – двухкомпонентный самонивелирующийся полиуретановый сортамент MasterSeal М 276. Этот спелый материал придал ступеням необходимую неколебимость к высоким нагрузкам – он станется выдержать не только высоковольтный пешеходный трафик, но и интенсивное циркулировани транспортных средств. Завершил круг работ полиуретановый состав MasterSeal TC 258, обладающий антискользящими свойствами и высокой способностью к истирающим нагрузкам и атмосферным явлениям. Устойчивость на растяжение данного материала составляет 4,5 МПа, а относительное уменьшение до разрыва – 200 %.
Для устройства покрытия MasterSeal Traffic 2263 как води требуется всего несколько дней. Компоненты системы обладают минимальными межслойными интервалами. Хоть бы, на грунтовочный состав MasterTop 615 полагающийся слой можно наносить сделано через четыре часа, благо ремонт проводится при температуре +30 °С, и путем восемь часов, если работы идут подле температуре +10 °С. Данные MasterSeal М 276 – шесть часов около +23 °С и 12 часов близ +10 °С.
Только вслед за первые шесть месяцев дальше окончания ремонта по пешеходным зонам Белорусского вокзала прошли хоть сколько-нибудь менее 14,5 млн смертный. Ступени лестничных маршей и переходы платформы сохранили принадлежащий внешний вид, антискользящие свойства, безвыгодный потрескались и по-прежнему безопасны исполнение) пассажиров. Подробнее об устройствпешеходных зон перехода разрешается узнать, перейдя по ссылке держи видео.
В ближайшее время пассажирный трафик на Белорусском вокзале имеет важное значение возрастет. ОАО «РЖД» объявило о планах строительства дополнительного транспортного узла с пассажирским павильоном и двумя посадочными платформами, с которых будут сниматься около 30 пар поездов в день на участке Москва — Одинцово, а да с перроном площадью 270 кв. метров. Пешеходные зоны вокзала ждет новое разбирательство на прочность.