Французская сеть «Ашан» в ближайшие месяцы, поставки начнутся в Италии в 16 наименований конфет и шоколада, изготовленный в России под собственными торговыми марками ритейлеров. Об этом ТАСС сообщил руководитель по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова.
Точное количество, сроки поставки и цены пока не согласованы. РБК Курносова говорит, что мы все еще говорим о небольших тестовых партий. Все 16 пунктов, что «Ашан» собирается экспортировать, производитель частной марки «Ашан», «сладкий остров», «каждый день» и «трапеза». Эти продукты производят кондитерская фабрика «Золотая Русь» из земель Тульской области, «приверженность качеству» в Рязанской области, «Мерлетто» в Липецкой области, «кондитерский концерн «Черногорский» Республика Хакасия. Доставка будет осуществляться в итальянских магазинах группы «Ашан».
«Недавно мы участвовали в международной выставке, где мы представили наши партнеры с товарами, произведенными в России, — пояснила Курносова. — Итальянские партнеры любят наш продукт». Рыбий жир вызвал интерес партнеров из Франции, может быть, компания начнет экспортировать продукцию из России в другие страны, пишет РБК.
370 российских производителей «Ашан» 2,6 тысячи товаров под собственной торговой маркой сейчас. Главное брэнды два — «каждый день» (цены на товар, который самый дешевый на полке) и «наша семья» (товарный знак, в том числе 32 марки, в том числе, «вкусно», «не густо», «удача»).
Решение для экспорта продукции, что федеральные эксперты рынка розничной торговли Андрей Карпов пояснил, что затраты на производство и себестоимость российской продукции сейчас намного ниже, чем в Европе. Кроме «возможно, российский «Ашан» это позволит сократить логистические затраты: компания по-прежнему ведет нас в Россию товаров из Европы, почему бы не скачать транспорт для перевозок возвращения в Европу», — сказал Карпов.
Хотя Курносова заявила, что решение о поставках итальянского не, из-за девальвации рубля, директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков сказал, что некоторые зарубежные сети начинают думать о еде поставок из России из-за изменения валютного курса.
5. в апреле, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов конференции моды Футурум сказать вам, что шведская Торговая сеть IKEA открыть в России производство своих продуктов, некоторые из которых отправляются за границу. ИКЕА работает с клиентом и планы на 40% производства может быть размещена на российских предприятиях. Как передает агентство служба новостей Рамблера, продукты, которые делаются из льна, ИКЕА, уже начали вывозить из России за границу.
Директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Ломакин-Румянцев, комментируя идею «Ашан», заявил, что будущее международных ритейлеров может стать экспортером российских брендов на зарубежных рынках, и отечественные товары собственных торговых марок — только первый шаг.
Немецкое метро Кэш энд Керри имел дело с товарами собственной торговой марки осенью 2015 года будут налажены поставки в Казахстан и готов к расширению рынка, когда такие возможности, рассказал «Ъ» представитель метро Кэш энд Керри Оксана Токарева.
Российская сеть формируется в матрице собственных брендов. В сетях Х5 («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), доля частных марок составил 14,1% товарооборота в 2015 году (114 млрд евро).
«Лента», сказал, что теперь планирует агрессивно расширять свои бренды, что они являются, они направлены на развитие бренда «лента» (продукция средней ценовой категории). В 2015 году компания выросла до одного из его главных героев «365 дней» (цены на сырье), а в 2014 представила две новые линейки марки — Бигго (детские игрушки) и Actic (товары, спорт и активный отдых). В 2015 году доля собственных марок в обороте «ленты» выросла на 12,3% (31 млрд рублей) по сравнению с 11,7 процента в 2014 году.
«Дикси» также сформировали свои линии запущен в 2015 году, например, символы «первый» (цены на сырьевые товары во всех товарных групп), рассказал директор по внешним связям компании Екатерина Каманин. В течение года группа увеличила долю собственных торговых марок в обороте 10% до 16% (43,6 млрд рублей), торговля автомобильными продукты частных марок у каждого второго для проверки.
Развитие частных брендов, особенно первая цена, чтобы помочь дилерам привлекать клиентов, укрепление лояльности, которые включают продовольственной инфляции и экономического кризиса.
По данным Росстата, в марте 2016 года продукты подорожали в среднем на 5,2% к марту 2015 года. Во втором квартале 2016 года доля граждан, которые чувствительны к ценам, увеличившись на 76%, а доля тех, кто хочет купить по доступным ценам продукцию более часто и в большем объеме достигла 60%, которая была рассчитана по данным аналитического отдела «Сбербанка» «Сбербанк cib» исследования «потребительского индекса Иванова» (общенациональный индекс потребительского доверия).
Число бедных в России в 2015 году резко возросли сразу на 3,1 млн., в общей сложности 19,2 миллиона евро, что стало наибольшим показателем с 2006 года.