Alibaba стал первым, магазин, который присоединяется к крупнейшей некоммерческой организацией, Всемирной организацией, борьбе с контрафакцией и пиратством. Как китайский Интернет-гигант пытается бороться с отрицательный имидж платформы.
Компания стала членом International AntiCounterfeiting Coalition (IACC), после того, как организация представила новый тип членства для онлайн-магазинов, которые страдают от проблем с подделками. Организация хочет сотрудничать с онлайн-магазинами. Как отмечает PaySpaceMagazine, это даст возможность ограничить перевод средств на счета продавцов от продажи подделок.
До этого момента, на протяжении 2 лет Alibaba только сотрудничал с правительством, что привело к ограничению доступа к площадке в 5 тысяч недобросовестных предпринимателей.
На сегодняшний день, в IACC состоит около 250 членов. Среди них известные бренды одежды, электроники и предметов роскоши, таких как Nike, Apple и Rolex.
Только в Китае Alibaba покупают более 400 млн. онлайн-покупателей, в основном через сайты TMALL и Taobao.
Два года назад основатель Интернет-магазина, Джек МА назвал подделкой одной из основных угроз для компании, и обязался восстановить имидж компании. С тех пор, торговую площадку жалобы на продажу контрафактной продукции.
«Каждое предприятие, которое работает в e-commerce, рано или поздно столкнется с проблемой подделок. Вопрос в том, насколько серьезно готова принять ваше решение. Мы уже стали частью решения», — сказал вице-президент Alibaba, которая отвечает за защиту интеллектуальной собственности.