30 мая 2016 года, Ассоциация компаний интернет-торговли организует кибер понедельник», который станет вторым в этом году после января акций, сообщается на сайте АКИТ. Участие в продаже уже подтвердили крупнейших онлайн-ритейлеров страны, всего ожидается более 300 участников.
В день проведения акции, чтобы купить продукт со скидкой, стоимость, будут доступны на сайте «Киберпонедельника» или на «Яндекс.Market». В этот день, по низким ценам будут продаваться гаджеты, бытовая техника, продукты питания, одежда, аксессуары, автомобили и многое другое.
Дата была выбрана по многочисленным просьбам розничных продавцов», которые планируют стимулировать интерес покупки в период сезонного спада, раскрывающегося во многих сегментах, именно на весенне-летний период.
Его участие в «Киберпонедельнике» уже подтвердили: «M. Видео», «связной», «220 Вольт», «Юлмарт», Lamoda, Enter, KupiVip, Ozon, MediaMarkt, Какие, Sony Centre, «Спортмастер», «Эльдорадо», Зоомагазин, «Бронницкий Ювелир» и других новичков остатки – сертифицированный магазин LEGO mir-kubikov.ru, магазин товаров для виноделов, пивоваров и сыроделов «МирБир», интернет-магазин строительных материалов «Td», услуги набора товаровРгісе.ги, интернет-магазин аксессуары и сумки Gretta.ru розничной торговли обувь Ralf Ringer (ralf.ru) и crocs.ru интернет магазин часы bestwatch.ru и другие в Первый раз, участие в продаже подтвердил инвестиционной компании «ФИНАМ».
Раздел товары российского производства будет дополнен и расширен. В январе, в разделе было представлено более 700 продуктов, сделанных в России, на этот раз предложение будет уже более 5 тысяч человек, в том числе ювелирные украшения, мебель, одежда, книги, электрические инструменты, etc Скидками до 90% будут доступны жителям всех регионов России, Белоруссии и Казахстан.
Полный список участников доступен на сайте cmonday.ru. Организаторы ожидают, что участие в распродаже примут более 300 компаний, а это в два раза больше, чем в январе. В свою очередь, стороны планируют привлечь новых клиентов, увеличить продажи и продемонстрировать покупателям свои новинки.
Первый раз в этом году «киберпонедельник» в России, состоявшегося 25 января. В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов. «В день акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика на 40% до 450%. Количество заказов по акции выросли в среднем в три-четыре раза по сравнению с день января»,— сообщили в АКИТ.
Так, «связной» в рамках «Киберпонедельника» в 2015 году получил более 30 тысяч заказов, а общий оборот от продаж в рамках ключевого дня акции выросли в два раза относительно обычных дней января. В «М-Видео» в рамках прошлогодней акции количество заказов возросло на 57% по сравнению с январским днем, а количество посетителей сайта увеличилось на 43%.
«Market» впервые приняли участие в «Киберпонедельнике», 25 января, и это был первый успех. Средняя скидка на продукты составляет 14%, а число переходов от «Рынка», на сайты онлайн-продажи, которые присоединились к продаже, на сегодняшний день, увеличилось примерно на 75% по сравнению с нормальным понедельник, 18 января. Люди ждут возможность купить то, что давно хотели, по сниженным ценам, и, чтобы сделать выгодные покупки, чтобы облегчить им жизнь, мы собираем множество товаров со скидками на наши услуги», — заявил генеральный директор Яндекса.Маркета Павел Алешин.
Действие пятое в российской Федерации. Впервые «киберпонедельник» продавцы из сша было достигнуто в 2004 году, и, теперь, это стало традицией для розничной торговли в США.