Oтстaвaниe oт зaплaнирoвaнныx oбъeмoв стрoитeльствa в этoм гoду сoстaвит oкoлo 25%
Фoтo: rosavtodor.ru
Oснoвныe причины сoкрaщeния oбъeмoв стрoитeльствa и рeкoнструкции в рoссии фeдeрaльныx aвтoтрaсс, кaк умeньшить бюджeт нa эти рaбoты, тaк нeудoвлeтвoритeльнoй рaбoты гeнпoдрядчикoв. Oб этoм сooбщил в свoeм дoклaдe рукoвoдитeль стрoитeльствa и эксплуaтaции aвтoмoбильныx дoрoг Фeдeрaльнoгo дорожного агентства (Росавтодора Тимур Лубаков заседании коллегии Росавтодора результаты пяти месяцев работы в текущем дорожном сезоне.
Представитель Росавтодора напоминает, что изначально в этом году введен в эксплуатацию после строительства и реконструкции планируется ввести участки федеральных дорог, длина 279 км. при этом объем финансирования дороги, а также проектно-изыскательских работ в этом году была оптимизирована Федеральный адрес инвестиционной программы предусмотрено в сумме 86,7 млрд. рублей.
«С учетом оптимизации показателя (земельных участков в размере, построенных и отремонтированных дорог. — «Новости»), может быть меньше, чем 35 км, и только 244 км», — сказал в своем выступлении Тимур Лубаков.
Во всяком случае, такой результат был бы возможен, если бы в месяц дорога объектах общей протяженностью 44,41 км не было выявлено контроля Росавтодора снижение темпов работы, которые грозят привести к срыву графика ввода дорог в эксплуатацию.
По данным Росавтодора, критическое отставание по срокам фиксированной таких объектов, как: подтяжка лица Чувашской Республики, мост через реку Б. Цивиль на трассе М-7 «Волга») и строительство обхода города Краснослободск вход в город Саранск М-5 «Урал» в республике Мордовия. Кроме того, в этом году не завершена реконструкция 20-километрового участка трассы М-56 «Лена» республика Саха (Якутия), реконструкция 12 км автодороги А-370 «Уссури» в Приморском крае, реконструкция путепровода на 117 км трассы М-4 «Дон», Московская область, а также реконструкция 3 км дорога «Вилюй» проходит М-53 «Байкал».
Причина разбивка по срокам в соответствии Тимура Лубакова почти во всех случаях неудовлетворительная работа обзор подрядных организаций.
«Ярким примером является «Волгомост» и «Стройновация». Как вредоносный исполнения данными подрядчиками договорных обязательств, целый ряд объектов, сорвал срок их в эксплуатацию в 2015 году. Сегодня ситуация не только не улучшается, но становится еще труднее», — сказал представитель Росавтодора.
По данным дорожного агентства, девять объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог, в месяц проводится компанией «Волгомост» отставание от графика. Причины этого в Росавтодоре не поступало, и «Волгомост» запрос «Новость» не ответил.
Компания «Стройновация», по данным Росавтодора, отставание от графика ведет работы объекта в течение шести из семи. Но в пресс-службе компании «Известиям» сообщили о задержках только по двум объектам. Так, при строительстве путепровода через железную дорогу на трассе А-260 в Волгоградской области отставание вызвано в порядке обмена нефтепровода и газопровода на участке строительства. При этом, как сообщают «Стройновации», проект выполнен на 90% и будет завершена в августе этого года. Капитальный ремонт М-8 «Холмогоры» 16-20 км сроки затянулись из-за проблемы выкупа земель, владельцы участка для строительства. Несмотря на то, что этот проект будет выполнен на 95%, и также заканчивается в августе.
Остальные проекты, по мнению компании, будут реализованы в срок и должны завершиться, как и планировалось, только в 2017 году. году. Это такие объекты, как реконструкция участка М-29 «Кавказ» в Дагестане, строительство автодороги Р-215 Астрахань–Кочубей–Кизляр–Махачкала в Калмыкии и реконструкция М-7 «Волга» в Татарстане.
В Росавтодоре планы строительства и реконструкции дорог, считают в самом деле порвали в этом году. Но в то же время, по словам Тимура Лубакова, ряд подрядчиков есть возможность, на начальном этапе ввода в эксплуатацию в этом году восемь объектов строительства, что составляет около 50 км, которые предназначены для ввода в следующем году. Но чтобы досрочно завершить 40 км, из них требуется дополнительное финансирование в размере 4,1 млрд. евро.
Результат, с учетом объектов, критическое отставание и дополнительная вставка, которая требует дополнительного финансирования, в 2016 году должен быть введен в эксплуатацию почти 210 км (-24,73% от запланированных объемов) дорог при условии запланированного финансирования, подсчитали в Росавтодоре.
Меняется в этом году и показатели объем ремонт дорог. Если ранее планировалось, отремонтировано 8,9 км дорог россии, то с учетом оптимизации бюджета, то это соотношение уменьшится до 8,3 тыс. км. Соответствующее письмо с предложением настроить индикатор госпрограммы по степени дорог, которые были отремонтированы в этом году, Росавтодор направил в Минтранс в конце апреля этого года, сообщил в своем докладе Тимур Лубаков.
Несмотря на снижение всего объема работ на шоссе планов показатель доля в объеме дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям, остается неизменным. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, в 2016 года года должен составить 71% от всей сети федеральных дорог. До его словам, этот показатель составляет 63,3%.
— Приведение дорог в соответствие нормативному года после их реконструкции или ремонта, значительно снижает число аварий. Благодаря улучшению состояния закон тропы за последние два года аварийность на них снизилась на 30%. Стабильно снизилась статистика дорожно-транспортных происшествий, в которых дорожные условия отмечены залога фактором, отметил Роман Старовойт на недавно состоявшемся заседании коллегии Росавтодора, на котором обсуждались, в общей сложности пять месяцев работы в текущем дорожном сезоне.
Написать комментарий