вaш e-mail» title=»Oтпрaвить письмo нa e-mail»>
Зaкрыть
Oтпрaвить
В oбщeствe, гдe вoрoвaть прoщe, чeм нe вoрoвaть, бoрoться с кoррупциeй — урoк для клубa «Сизиф и тoвaрищи». Укрaинa oбязaнa бoрoться нe с кoррупциeй. Укрaинa oбязaнa бoрoться с вoрoвствoм. Нa всex урoвняx и вo всex сущeствующиx фoрмaтax.
Eкaтeринa Фeдoришинa
Прeдпoлoжим, чтo вы зaдумaли кaкoй-тo мoмeнт начать большое дело в другой стране. Контролировать лично-это большой вопрос является сложным и требует привлечения многих кадров — в основном местные. В то же время, вы точно знаете, что в стране, где, как ожидается, начнется дело, каждый человек крадет.
У вас остается три выхода – не делает свою работу в этой стране, как правило, лично контролировать весь процесс (что маловероятно) или введение их регуляторы, в которых вы абсолютно уверены, либо поставить стоимость, которые квалифицируются как «кража» (что также не представляется возможным, в виду того, что объем украденного не подлежит в предыдущей просчету). Если выгоды от бизнеса перевешивают «кража» риски, вы можете выбрать второй и третий вариант, в противном случае — первый.
Например, в дополнение к этой стране, с хорошими преимуществами от компании, еще и с огромными рисками, существуют и другие страны с не менее хорошие преимущества, так как менее значительные риски. Возникает вопрос: «зачем платить больше?».
Детская расклад на пальцах показывает, почему наш любимый в последнее время фраза «мы должны улучшить бизнес-климат» — пустое сотрясание воздуха. В стране, где ворует буквально каждый, улучшение бизнес-климата невозможно, по определению. Это не только коррупция в высших эшелонах власти. Дело в слове «каждый».
Обвешивать на рынке — это воровство. Взять чужую идею-это воровство. Копирование чужой истории — это воровство. Не платить за услуги — кража.
С психологической точки зрения кража-только способ удовлетворить собственные потребности за счет окружающих (если мы не говорим о расстройствах в виде клептомании). Это, несомненно, будет навальный там, где разрешено, а там, где этот метод остается более доступной, чем другие.
Человек — это в первую очередь социальная. «Все побежали, и я побежал», «все воруют, и я ворую». «Потому что воровать не должны быть только работник?» — говорит чиновник. Возмущен до крайности, и в этом остается прав. Когда все бегают и остановить, например, только люди с красные футболки, у них возникает вопрос: а зачем останавливаться только на меня, когда работают все?
Поведение человека зависит от социальных стандартов внутренних и социальных. Внутренние нормы — установки, привитые родителями, учителями, людьми, смысл. Внешние, т. е. социальные нормы — правила общежития.
Для того, чтобы не говорить о том, почему кто-то ворует, лучше сказать о том, почему не делает. Человек не крадет, потому что внутренние и внешние предохранители сделать, чтобы рассматриваться этот путь, чтобы удовлетворить их потребности неприемлемым.
Важную роль здесь играет страх перед осуждением или наказанием. Открытый наказания, осуществляют социальные институты, а также члены общества в виде порицания и осуждения за нарушение правил общежития. Религиозные установки-это также важно, так как сохраняют естественный внутренний регулятор поведения в соответствии с определенными стандартами «идеальное» поведение, расстройство, которое вызывает страх божественного наказания.
В обществе, где все воруют, не может быть внутренних правил, которые запрещают воровать (родители и учителя просто не дадут такой установки детей). В обществе, где воровство церковь, не может быть страха «божественное наказание» (крадет еще и церковь, и чувствует себя хорошо — значит, не есть наказание). Остается единственный выход — внешнее управление. Но в обществе, где все воруют, общественный контроль ослаблен или полностью отсутствует (там чувак украл, хорошо, я тоже вчера украл).
Потому что, это естественный, чтобы предположить, что в обществе, где все воруют, где внутренние стандарты, запрещающие воровство, не существует, без общественного контроля, а способ удовлетворения потребностей воровство рассматривается естественный, единственный способ избавиться от воровства — ввести серьезный контроль с последующим наказанием для каждого (стоит подчеркнуть: это каждый), которые так или иначе будут воровать, и этот факт будет доказать.
Здесь мы, естественно, приходим к тому, что невозможно улучшить бизнес-климат в стране, где каждый крадет. Но это невозможно, чтобы избавиться от этого массового воровства благодаря социальным стандартам, это возможно только с помощью контроля и наказания со стороны учреждения, для того чтобы конструировать. Тем не менее, если эти учреждения точно так же, продажные и грязные, контроль и наказание как способ борьбы с абсолютной воровство теряет смысл. Это как божественное наказание: грех без проблем, может быть, там, где продают индульгенции, и если церковь должна воровать, почему бы не украсть ее паства.
Потому что, принципиальное, самое основное и жизненно важной задачей для страны остается точка борьбы с коррупцией в отдельных уровнях, не социальных программ, для поощрения желаемого социального поведения в духе «не давай взятки» (все это совершенно бесполезно).
Единственное, что может спасти ситуацию — основной, полной реструктуризации и модернизации судебной системы. Это позволит в результате, чтобы улучшить бизнес-климат и привлечь в страну деньги. Это произойдет, даже без этой причине, упрощения споров инвесторов, но потому, что страх наказания (за которые не может «выкупить», который не может избежать) будет только проверить правило, которое сделает кражи менее естественный и простой способ удовлетворения потребностей. Никто не будет воровать, где это трудно и опасно. Конечно, если не клептоман. Но это совершенно другая история.