Оставшуюся часть средств планируется привлечь в Китае, где в среду начинается road-show
Фото: ТАСС/Сергей Савостьянов
Российский участок трассы Европа — Западный Китай будет стоить больше, чем 780 млрд евро, причем до половины этих расходов может принять государство. Это следует из информации, помощь Федерального центра проектного финансирования (ФЦПФ), который входит в группу и ВЕБ-разработчика предпроектной документации госкомпании «Автодор».
Основные показатели проекта создания Международного транспортного маршрута (МТМ) Европа — Западный Китай на территории России представлены 21. апреля в Шанхае в рамках предварительного road-show проекта, работа над которым началась в 2009 году с момента подписания соответствующего международного трехстороннего протокола.
Согласно информации в справке проекта (там находящихся «Новости»), общая протяженность российского участка МТМ Европа — Западный Китай 2,192 тысячи километров. Это включает в себя строительство 1,482 км, строительство новой на ваш сайт из Московской области. В соответствии с ФЦПФ, общая протяженность автомобильного коридора Европа — Западный Китай имеет более чем 8 тыс. км, из которых 2,787 тыс. км пройдут по территории республики Казахстан и 3,181 км — Китайской Народной республики.
«Оценочная стоимость строительства новый сайт цены на 2015: Москва–Казань — 438 млрд. рублей, Шали–Бавлы — 136 млрд. евро, Бавлы–Кумертау — 115 млрд рублей, в Кумертау–Сагарчин — 94 млрд рублей», — сообщается в материалах ФЦПФ. В рамках проекта также появятся в области новых российских дорог М-11 (Москва — Петербург) и Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) движение, которое начинается уже в 2018 году. году. Как указано в материалах ФЦПФ, реализация проекта на территории России осуществляется с помощью механизмов государственно-частного партнерства.
«Общие капитальные затраты на здания, часть федеральных средств, по оценкам, до 50%. Предпочтительный план реализации проекта — скидка pay-per доступность. Поддержки частных инвесторов могут быть обеспечены за счет платы концедента. Срок — до 26 лет. Срок строительства оценивается в четыре года», — сказал информации, справки проекта.
В рамках проекта также появятся в области новых российских дорог М-11 (Москва — Петербург) и Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) движение, которое начинается уже в 2018 году. году. По словам члена правления ГК «Автодор» Иннокентия Алафинова, прекращение, этих крупномасштабных проектов в строительстве высвободится много ресурсов.
— В этом разделе мы будем предлагать правительству РФ тратить годы 2017-2018 предпроектные работы по проекту коридора Европа — Западный Китай, продолжается активная работа в Татарстане, где мы начали делать работу частный инвестор и запуска единой новой коридора Москва — Казань на территории республики Башкортостан и Оренбургской области в конце 2018 года, в начале 2019 года, — сказал он.
В документе отмечается, что в период реализации проекта в зоне прохождения новой автотрассы ожидать интенсивного развития отрасли и новых производств, что позволяет говорить о секторе мультипликативном эффекте. 30-летнего проекта, в течение оценкам ФЦПФ, его влияние оценивается дополнительные 650 млрд, а ВВП. При этом строительство и последующее использование трассы позволяет увеличить интенсивность межрегионального сообщения внутри страны и получать еще 400 млрд рублей.
Предполагается, что наибольший социально-экономический эффект автодороги могут Москва, Ленинградская и Нижегородская области, а также республики Татарстан и Башкортостан. Положительный эффект, разработчики считают, связаны с инвестициями в строительство и развитие региональной инфраструктуры, а также с расширением существующего производства и сферы услуг параллельно новых промышленных кластеров. Число рабочих мест в различных отраслях экономики, что вы хотите создать, для строительства и эксплуатации МТМ, 115-135 тысяч единиц. Еще 30 тысяч временных рабочих мест будет создано непосредственно на этапе строительства взлетно-посадочной полосы.
Наиболее перспективными для инвесторов проекта эксперты называют китайской компании. Такое мнение выразил в беседе с «Известиями» президент партнерства «Новый экономический рост» Михаил Дмитриев. По его словам, это транзитный проект может обеспечить успешное догоняющее развитие Западного Китая, которые помогут уменьшить дисбаланс в развитии, наряду с восточно-сайтов в Китае.
— По результатам переговоров с инвесторами мы можем определить, сколько инвестиций можно привлечь в проект и на каких условиях. На основании этих данных мы уже уточнить финансово-экономическую модель проекта. Предполагается, что отдельные участки могут начать построена на 2017-2018 годы, — сказал первый заместитель генерального директора ФЦПФ Мария Панина.
Он добавляет, что во время road-show в Шанхае будут уточнены условия участия инвесторов в данном проекте для формирования отчета в правительство РОССИИ, которые решает для дальнейшей его реализации. По словам Иннокентия Алафинова отчет в правительстве России готовы в мае этого года.
Написать комментарий