Нo, тaк или инaчe, кaкиe-тo мaршруты будут зaмeщaться рoбoтaми, кoмпьютeрaми. Пoтoму чтo в жeлeзнoдoрoжнoм трaнспoртe сущeствуeт рeльсoвaя кoлeя, мoжнo упрaвлять пoeздoм нa расстоянии. Так как он будет следить за посадкой и высадкой через зеркала и по камерам, он может не увидеть сразу же, что прошел контроль дверей, а поезд отправится, но при этом не успеет никаких принять мер. Дальнейшее ее внедрение должно повысить эффективность, но вообще московское метро и так самое эффективное в мире — с точки зрения скорости движения поездов, с точки зрения времени между прохождением каждого поезда через станцию. Система не предполагает отсутствия в кабине машиниста, но берет все основные функции по управлению поездом на себя. В этом нет ни малейшего смысла». Эксперты отмечают, что профессии машиниста и водителя доживают свой век Фото: Николай Галкин/ТАСС Поезд на автопилоте начал курсировать в московском метро с пассажирами — пока на Кольцевой линии. Мне кажется, что недостатков в автопилотировании даже меньше, чем если бы поезд управлялся совершенно без воздействия извне, только машинистом. Надо, чтобы, если уж работает машинист, и он за всем следит, и более надежно, чем какие-то компьютеры». У нас уже случаи в метрополитене были, когда двери зажимали части тела, и при этом проходил контроль дверей, и поезд может самопроизвольно отправиться, компьютер от этого не застрахован. Многие профессии будут трансформированы в связи с внедрением информационных технологий, а некоторые умрут. Комментировать Facebooktwitter Поделиться FacebookВконтактеtwitterМой мирGoogle+ОдноклассникиОтменаподелитьсяГоворит это о том, что профессия машиниста постепенно умирает, много ли профессий останется скоро за бортом?Алексей Захаровпрезидент рекрутингового портала Superjob.ru«Профессия машиниста не умрет, и долгое время еще будут востребованы обычные машинисты на обычных тепловозах. Комментировать Facebooktwitter Поделиться FacebookВконтактеtwitterМой мирGoogle+ОдноклассникиОтменаподелитьсяИспытания поезда на автопилоте начались в сентябре прошлого года на Калининской линии метро. Ожидаются и другие запуски. Так что я считаю, это не очень логично и не безопасно. Автопилот способен остановить поезд с точностью до трех сантиметров, а движение продолжается по команде машиниста. В мире через пять лет, а у нас при нормальном развитии ситуации лет через десять, по улицам массово поедут беспилотные автомобили, и безусловным образом будет умирать профессия водителя такси, профессия персонального водителя, и вообще навык вождения автомобиля. А то, что нагрузка на человека в этой связи ляжет на машиниста, который будет сидеть в кабине, очень велика. Прокатиться на таком можно на Кольцевой линии. Например, если даже какие-то проблемы произойдут с машинистом, уже сейчас поезда в метро в течение последних десятилетий частично автопилотируются.
Метро, которое само по себе: в Москве запустили поезд на автопилоте
Предыдущая запись