Нeсмoтря нa прoдoлжaющиeся спeкуляции и дaвлeниe инвeстoрoв, Netflix всe eщe oткaзывaeтся осуществить рeклaмную бизнeс-мoдeль в кaчeствe срeдствa к увeличeния свoeгo дoxoдa, пoдтвeрдил вo втoрник гeнeрaльный дирeктoр Netflix Рид Xaстингс. Кoмпaния в свoeм oтчeтe o дoxoдax зa чeтвeртый квaртaл снoвa oткaзaлaсь с идеи поддержки рекламы, около этом Гастингс объяснил, почему в бизнесе интернет-рекламы, что должен конкурировать с такими компаниями, в качестве кого Google, Amazon и Facebook, кто в отсутствии «легких денег».
«У нас не в пример (куда) более простая бизнес-образчик, которая просто ориентирована для потоковую передачу и удовлетворение клиентов», — сказал некто.
Генеральный директор также отметил, яко стратегическое решение Netflix невыгодный входить в рекламный бизнес имеет близкие преимущества с точки зрения противоречий окрест компаний, которые собирают личные цифры о своих пользователях. Чтобы тягаться, Netflix должна была бы проверять больше данных о своих подписчиках, включительно такие вещи, как их локализация, — это не в таком случае, чем он заинтересован, сказал спирт, называя это «эксплуатацией пользователей».
«Мы синь порох не собираем. Мы заведомо сосредоточены на том, с тем чтобы просто сделать наших клиентов счастливыми», — заявил Гастингс
(само собой) разумеется, это не совсем приблизительно. Netflix отслеживает данные о клиентах, чтоб определить, какие из своих первоначальных программ необходимо обновить, а какие — отменить. Да рассматриваются общие тенденции просмотра, так чтобы принимать решения о том, какие новые программы годится создать или разработать. И без этого (того) того, компания отслеживает согласование пользователей со своим сервисом, для того чтобы персонализировать домашний экран Netflix и оказать пользователям больше того, почто им нравится.
Это без- первый раз, когда генеральному директору Netflix нужно повторять позицию компании, которая заключается в томишко, чтобы заниматься бизнесом вне рекламы.
Ожидается, что большая глава прибыли компании Netflix закругляйся приходить от международных соглашений и расширения бизнеса в 2020 году в других странах. Компанийка работает над проектами в Мексике, Испании, Италии, Германии, Бразилии, Франции, Турции и держи всем Ближнем Востоке, воеже стимулировать рост числа международных подписчиков.
1 февраля колода планирует выпустить 21 агитфильм из студии Ghibli, удостоенной регалии Академии японского художественного на дому, по всему миру, после исключением США, Канады и Японии. Фильмы будут снабжены субтитрами бери 28 языках и дублированы бери более чем 20 языках.
Netflix вот и все подписала трехлетнее соглашение с южнокорейским медиа-конгломератом CJ ENM Studio Dragon получай оригиналы и лицензионные издания и условность с корейским производителем JTBC Content Hub. И сие ещё не всё…
Хорошую отчётность показала шатия за четвёртый квартал, и, затем что она продолжает финансировать свое первоначальное продовольствие, инвесторы могут ожидать, отчего новые проекты окажутся прибыльными.
Вотум Netflix оставить себя минуя рекламы, вероятно, является приятной новостью интересах её базы подписчиков, которые считают безвкусица рекламы ключевым моментом продаж.
Рукопись предоставлен компанией InstaForex — www.instaforex.com