Facebook oткaзaлaсь oт плaнoв рaзмeщeния рeклaмы в пoпулярнoм мeссeнджeрe WhatsApp. Oб этoм сooбщaeт The Wall Street Journal сo ссылкoй нa oсвeдoмлeнныe список литературы, передает Tengrinews.kz со ссылкой держи «Вести.Экономика».
По словам источников, бражка распустила команду, которая занималась интеграцией рекламы в мессенджер. Каста группа должна была ввести рекламу в раздел «статусы» — (нечто «историй» из Instagram. Результаты работы команды сейчас удалены из кода WhatsApp.
Травник отмечает, что в ближайшее хронос Facebook планирует сосредоточиться получи и распишись создании функций для операция-пользователей, с которых она сможет обретать доход.
Facebook приобрела WhatsApp в 2014 году из-за 19 миллиардов долларов. Предварительно поглощения WhatsApp был платным приложением: пользователи должны были поквитаться 0,99 доллара в год. Facebook отменила эту плату.
Мака Цукерберг заявлял, что у компании налицо денег не состоит планов внедрить рекламу в мессенджер. Как ни позже WhatsApp покинули основатели сервиса Брайан Эктон и Милость Божия Кум. Одной из причин сего стали разногласия с руководителями Facebook. Скажем, Ян Кум не соглашался с целым плечом к плечу пунктов политики Facebook в отношении WhatsApp — стремлением спаять в мессенджер рекламу, использовать персональные причина пользователей для рекламодателей и попытками притушить шифрование пользовательского контента в WhatsApp.