Кaк рaзвивaeтся рынoк стрoитeльныx мaтeриaлoв, кaкиe трeнды aктуaльны угоду кому) рынкa тeплoизoляции, и кaкoвы мероприятия по развитию собственного производства PAROC в России опрос журналистам газеты «Коммерсант», которое перестаньте опубликовано в приложении BUSINESS GUIDE, рассказала Принципал по маркетингу и коммуникациям компании PAROC в России Таися Селедкова.
В материале под заголовком ««Цена возле выборе стройматериала все чаще безлюдный (=малолюдный) является первостепенным фактором»
Таиска Селедкова размышляет о том, чисто меняются требования потребителей к строительным материалам, наравне реагируют на это производители и который должна быть в этом процессе круг обязанностей государства.
По мнению Таисии Селедковой, теперича российские производители предлагают локальному рынку целиком конкурентный и качественный продукт. Парабола тому – история работы PAROC в России. Начав с разовых поставок в РФ, со временем европейский разработчик пришел к решению по созданию своего производства в России, реализовав Водан из самых успешных бери отечественном рынке теплоизоляции инвестиционных проектов.