https://wilo.com/en/About-Wilo/Facts-Figures/Annual-Report-2017/Editorial-by-the-executive-board/
Пoсмoтритe крaткoe видeo oб «умнoй» гoрoдскoй срeдe (SmartUrbanAreas) нa aнглийскoм языкe: https://www.youtube.com/watch?v=_b7-BnRgMvY
Кoмпaния WILO SE являeтся oдним с вeдущиx мирoвыx прoизвoдитeлeй нaсoснoгo oбoрудoвaния прeмиум-клaссa ради стрoитeльнoй oтрaсли, вoднoгo xoзяйствa и прoмышлeннoгo сeктoрa. Кoмпaния Wilo устaнaвливaeт нoвыe стaндaрты, являясь признaнным лидeрoм в сфeрe внeдрeния иннoвaций. Wilo прeдлaгaeт свoим клиeнтaм прoдукцию, изгoтoвлeнную с учeтoм индивидуaльныx зaпрoсoв, с высoкoй эффeктивнoстью и мaксимaльными пoкaзaтeлями числом энергоэффективности. Лозунг Wilo: «Полное пропорциональность требованиям клиента и максимальная непроизводительность производимой продукции». Используя «умные» решения, объединяющие людей, пища и услуги, компания Wilo стремится поделаться лидером в области внедрения цифровых технологий. Закачаешься всем мире в компании трудится паче 7 700 сотрудников. Более подробную информацию см. в сайте http://www.wilo.com
Регалии VisionAwards вручаются ежегодно Лигой американских профессионалов в области коммуникации (LACP). Согласно мнению самих организаторов, побольше 1000 участников из разных стран таблица сделали этот конкурс годовых отчетов крупнейшим в мире.
Германский совет по дизайну вручил золотую награду компании Wilo по (по грибы) разработку бренда работодателя. Установленный бренд также был отмечен в счастливый категории в 2016 году по (по грибы) обновленный общий имидж. «Мы стремимся добиться прочного позиционирования бренда бери международном уровне, и в этом процессе не дозволяется забывать о брендинге работодателя, – пояснил свою точку зрения Оливер Меркурий. Наши сотрудники – это душевный мир и сердце всей производственной системы компании. Вот-вот поэтому мы уделяем большое рачительность корпоративной культуре и реализации её ценностей». В своем заявлении жюри удостоило вниманием, загодя всего, глобальный подход компании Wilo к управлению брендом: «Визуальная рассказ бренда постоянно развивается. Опираясь сверху рекламную кампанию «Wilo brings the future», исполнитель из Дортмунда позиционирует себя (языко ориентированный на будущее работодатель».
Одногодичный отчет Wilo за 2017 не возбраняется посмотреть здесь (англ.):
Кодла Wilo получила престижную платиновую награду VisionAward и монета приз GermanBrand.
Годовой ведомость – традиционная и цифровая версия
Тевтонский институт бренда и Немецкий cовет по мнению дизайну присуждают награду GermanBrandAward следовать особые достижения в области управления брендом. Фрицевский институт бренда был создан в целях усиления важности управления брендом на правах значительного фактора достижения успеха компании бери внутреннем и международном рынке. Фрицевский институт бренда был создан числом инициативе Немецкого cовета после дизайну и GMKMarkenberatung. Созданием сего института Немецкий cовет в области дизайну подчеркивает свою подражание конкурентоспособности немецких брендов.
Оливер Меркурий, председатель правления группы компаний Wilo
О компании Wilo
В этом году в категории компаний с количеством сотрудников до 10 000 двуногий и годовым объемом продаж до самого 10 млрд. долларов, ежегодный отчет компании Wilo обошел такие мировые корпорации, сиречь BASF, Intel, Pfizer и Газпром. Сие вторая подряд платиновая плата компании Wilo за завершившийся успехом. Ant. неудачный годовой отчет. «Наша телос в рамках общей концепции исполнения годовых отчетов заключается в обеспечении максимальной прозрачности деятельности компании ради всех внутренних и внешних заинтересованных лиц», – пояснил спикер правления компании Оливер Меркурий. Выбирая тему «Умная городская окружение. Рационально. Взаимосвязано. Коммуникабельно», автор определяем рынки будущего развития компании». Кроме платиновой награды, онлайн-презентация отчета компании была отмечена золотым призом.
Дополнительная сведения:
Более подробную информацию дозволяется найти на сайте https://www.german-design-council.de/
Паче подробную информацию можно вырвать. Ant. потерять на сайте https://www.lacp.com/2017vision/competition.htm
Высшие регалии для Wilo
Жюри конкурса оценило всемирный подход к коммуникации бренда
О награде Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP)
О награде GermanBrand
Банан крупнейших агентства в области корпоративной отчетности и управления брендом присудили компании Wilo на певом месте место. Годовой отчет компании вслед за 2017 год был отмечен платиновой наградой сверху церемонии вручения Vision Awards ото Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP). За вычетом этого, Немецкий совет до дизайну удостоил компанию Wilo золотым призом German Brand по (по грибы) разработку бренда работодателя.