Стрaтeгичeскoгo сoтрудничeствa, a тaкжe oписaл сoглaшeниe h5 с Цeнтрoсoюзoм Игoрь Шexтeрмaн, глaвный испoлнитeльный дирeктoр дистрибьютoрa. Крупнeйшим прoeктoм в пoслeдниe годы для обеих сторон. «Мы лицом к потребителям сотрудничества. Это Сельская местность, маленький город, где он работает, и присутствует потребкооперация», — сказал он. Ассоциация принесет в регионах современных методов торговли, логистики торговой сети «Пятерочка», а также широкий ассортимент качественной продукции по низким ценам. Представители X5 Retail Group отметили, что новые магазины будут опубликованы в базе объектов потребительского сотрудничества. Дистрибьютор также объявил обязательную реконструкцию и оснащение таких магазинов в соответствии со стандартами торговой сети «Пятерочка».
И цены в «КООП-Пятерочках» будут такими же привлекательными, как и в хорошо известных «всех» Пятерочках», и они, к слову, гораздо меньше, чем есть на рынке. «Партнерство с Центросоюзом подразумевает схеме франчайзинга. На базе магазинов потребкооперации, участвовующих в проект «КООП-Пятерочка» представлена на нашем ассортиментная матрица, которая уже доказала», — сказал Игорь Шехтерман. Несмотря на это, сами магазины не перейдет в разряд собственности продавца. «Собственность на баланс Х5 зарегистрирован не был, но h5 в своей отчетности отражать долю доходов от франшизы, которая будет получать», — отметил он.
Несмотря на создание нового бренда, что в 90% университета «Пятерочкой», но элементы дизайна магазинов будут говорить покупателям о том, что это точки продаж партнерского проекта, в котором можно приобрести качественные продукты отечественного производства. «Все магазины будут отремонтированы в соответствии со стандартами «Пятерочки». При этом в оформлении магазинов используются элементы фирменного стиля потребления сотрудничества. Мы договорились об использовании распределения марки «КООП-Пятерочка», — сказал Игорь Плетнев, директор по развитию сети «Пятерочка».
В рамках заключенного в течение пяти лет соглашения, партнеры намерены до 2021 года открыть порядка 5 тысяч точек продаж в формате «магазин в магазине», точнее «shop-in-shop». Речь о реализации фермерских продуктов, а также продуктов потребкооперации в магазинах «Пятерочка». «Shop-in-shop» — новый канал сбыта для продукции отечественных производителей. «Это, без сомнения, внесет свою лепту в развитие малых и средних предприятий в различных регионах России», — резюмировал Шехтерман.