фoтo: pixabay.com
Нaпoмним, 10 фeврaля, aвиaкoмпaния сooбщилa o нaпaдeнии нa свoeгo сoтрудникa — aгрeссию прoявил, чтo oнa опоздала на рейс, пассажир. «Было обоснованно отказано в перевозке, после того, как пассажир поднялся в офис авиакомпании, и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет. Затем он плюнул в сотрудника «Виктория» в лицо и применил физическую силу, нанеся несколько ударов в голову», — отметил в авиаперевозчике. В этом случае, как говорят, в «Победу», агрессор не был арестован.
И это не первый раз, когда компания сталкивается с атаки. В сентябре прошлого года в офисе компании, также было совершено нападение. Несколько человек тогда потеряли полет, и заявили, что «разборки» в офисе компании.
Однако, вместо того, чтобы искать пути решения конфликтов с клиентами, «Победа» готовит им другой «подарок» планирует поднять цены на билеты. И то, что компания считается бюджетной, и считается более низким ценам, главное его достоинство.
Как отмечают эксперты, новость о том, что лоукостер готовится к защите самих пассажиров, наносит непоправимый вред и без небезупречному имиджу. «Конечно, обеспечение безопасности на борту необходимо. Но когда слово «ЧОП» все русские сразу думают маловоспитанных агрессивных людей в форме. В адрес лоукостера и так звучит очень много критики, некоторые из правил, кажется, пассажиров, абсурдные, но которые не перестают пользоваться его услугами. Видимо, спрос на транспорт-это так, но цена играет решающую роль, и его повышение даже на 2% может оттолкнуть многих потенциальных пассажиров. Насколько я знаю, на западе авиакомпании аналогичная практика есть, но защита урожая находится в гостиной, они не имеют формы и не привлекать внимания. Многое будет зависеть от профессионализма такой защиты. При этом услуги частных охранников, которые имеют опыт работы на воздушных судах, не дешево», — комментирует аналитик » АЛОР БРОКЕР Кирилл Яковенко.