Унивeрсaльным oбoрудoвaниeм‚ с кoтoрoгo нaчинaeтся пoчти кaждaя стрoйкa‚ являeтся бульдoзeр. Внeшний образ этиx мoщныx мaшин oстaeтся нeизмeнным мнoгиe гoды – гусeничный трaктoр‚ пeрeд кoтoрым крeпится инструмeнт для того прoизвoдствa рaбoт – мeтaлличeский oтвaл.
Читaйтe пeрвую чaсть нaшeгo мaтeриaлa: «Oбзoр рынкa стрoитeльнoй тexники: бульдoзeры».
Нeмeцкий кoнцeрн Liebherr прoизвoдит бoлee скрoмный мoдeльный вереница гусeничныx бульдoзeрoв. Правда‚ каждая изо моделей может поставляться в 7–9 модификациях (небо и земля отвалы‚ траки‚ гусеницы и рыхлители)‚ в среднем что реальное число моделей намного больше.
Концерн Liebherr выпускает гусеничные бульдозеры различных тяговых классов. Аппаратура могут выпускаться с удлиненным гусеничным ходом и оснащаться широкими траками во (избежание работы на слабых и заболоченных грунтах.
Liebherr является разработчиком электронно-гидравлической системы Litronic‚ совмещающей интеллектуальные паренка современного компьютера и возможности новейших гидравлических механизмов. Сверху гусеничных бульдозерах фирмы сингония Litronic отвечает за работу ходовый гидромеханической трансмиссии с гидрообъемным приводом. Серьезное почтение уделено техническому обслуживанию. Компания Litronic обеспечивает автоматический наблюдение состояния агрегатов гидросистемы и около необходимости – диагностику неисправностей. Основные точки обслуживания бульдозера и диагностики его агрегатов сгруппированы и расположены в просто так доступном месте.
Бульдозеры Liebherr комплектуются дизелями собственного производства‚ сконструированными с открытыми глазами для строительных машин. Сии среднескоростные длинноходовые двигатели с непосредственным впрыском топлива отличаются экономичностью‚ малотоксичным выхлопом и низким уровнем шума.
Бульдозерное снабжение комплектуется одним из следующих типов отвалов: прямым‚ полусферическим‚ сферическим не то — не то поворотным с изменяемым углом наклона.
Fiat-Hitachi – всё ещё одно громкое имя рынка дорожных и строительных машин. Бульдозеры в номенклатуре продукции фирмы представлены под сурдинку и не очень часто приобретаются российскими строительными подрядчиками.
Бульдозеры комплектуются полусферическими‚ сферическими и поворотными отвалами различной вместимости и одно- неужто трехстоечными рыхлителями с параллелограммной подвеской‚ сохраняющей дом рыхления постоянным при все равно кто глубине. На машины устанавливаются дизельные двигатели Fiat с непосредственным впрыском‚ увеличенным ходом поршня и пониженной скоростью коленвала. В области заявлениям фирмы‚ машины с этими моторами могут оперативно работать на высоте задолго. Ant. с 2 500 м без специального оснащения. Операторская кабинка по уровню комфорта и безопасности соответствует нормам международных сертификационных организаций.
Стандартная комплектация кабины заключает: регулируемое сиденье с ремнями безопасности‚ электронно-численный монитор со световой индикацией нештатных ситуаций‚ воздухоочиститель и эксгаустер‚ конструкции ROPS/FOPS и нагревание. Опрокидывание кабины специальным гидроподъемником упрощает подступы к агрегатам трансмиссии при обслуживании. Межтраковые шарниры гусеничных цепей‚ подшипники катков и звездочек заправлены долговременной смазкой и герметизированы. Гусеницы натягиваются передними ведомыми звездочками («ленивцами») по-под действием пружин и натяжных гидроцилиндров. Катки и звездочки оборудованы специальной защитой с возможных повреждений‚ а специальные направляющие исключают перемещение гусеницы при маневрировании.
Традиционные представления о бульдозерах в полной мере разрешается отнести к внешнему виду машин Fiat-Hitachi. Конструкторы фирмы создали современный проектирование‚ придав кабине вид многогранной усеченной пирамиды и заменив плавные вид корпуса ярко выраженными гранями в стыках плоских облицовочных элементов кожуха и капотов.
Бульдозеры Case всегда чаще встречаются на российских строительных площадках. Макетный ряд Case включает в себя рядом небольшие машины: рабочая скопление самой тяжелой из них немногим сильнее 12 т. Бульдозеры оснащаются двигателями собственного производства. В рабочий части используются гусеницы с закрытыми и неустанно смазываемыми шарнирами‚ а также закрытые коньки гусениц‚ ведущие ролики и ленивцы барабанного как с «вечной смазкой». В комплект поставки могут пронизывать уширенные траки и более широкие гусеницы с увеличенной площадью контакта с грунтом на повышения устойчивости машины‚ уменьшения погружения в плывун‚ улучшения качества работ получай боковых склонах и при финишном выравнивании.
Достоинствами машин Case являются усиленные электрические компоненты‚ применяемые в бульдозерах. Оборот этих элементов позволяет совать машину и работать на ней в предельных погодных условиях.
Традиционно большое интерес уделено техническому обслуживанию машин: используются быстросменные навинчивающиеся фильтры‚ нетрудно открывающаяся дверца доступа и сгруппированные точки обслуживания. Стандартом угоду кому) бульдозеров Case является дюжинность управления и высокий комфорт оператора.
Старый завод по производству тракторов в России – «Челябинский тракторный завод» (ЧТЗ). ЧТЗ начал свою историю наподобие комсомольская стройка 30-х годов‚ а сделано в 1938 году трактор С-65 был отмечен высшей наградой «Гран При» бери Всемирной выставке в Париже. В 1984 году ЧТЗ выпустил с конвейера мильонный трактор.
Бульдозеры ЧТЗ – неотъемлемая приём российского, а также отечественного строительного пейзажа. Муляжный ряд включает в себя механизмы трех тяговых классов‚ семи модификаций‚ с рабочей валом от 10‚6 т до 16‚7 т. Бульдозеры оснащаются четырехтактными дизельными двигателями‚ с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
В расторопный части используются многокатковые тележки гусениц с точно по катков 6 – 7. Исчерпание прогрессивных технологий обработки материалов позволяет с огромной форой увеличить срок службы изделий‚ а равно как значительно снизить время‚ затрачиваемое для регулировки.
Бульдозеры оснащаются тремя типами отвалов – полусферическим‚ прямым и поворотным‚ а опять же рыхлительным оборудованием параллелограммного будто с одно- или трехзубым рыхлителем глубиной рыхления предварительно 650 мм.
Большое почтение уделяется простоте управления и комфорту оператора – пространство остекления кабины увеличена в 1‚5 раза. Рациональная монтаж осветительных приборов позволила умножить продолжительность работы машин возьми 20%.
На ЧТЗ разработан и изготовлен изощрившийся образец трактора под заводской маркой Т2000 с бульдозерно-рыхлительным оборудованием и гидростатической трансмиссией фирмы «Саксенгидравлик».
ОАО «Промтрактор» – величайший производитель мощной техники‚ используемой на выполнения тяжелых землеройных работ в промышленном‚ дорожном‚ нефтегазовом и гидротехническом строительстве‚ вскрышных работ в горнодобывающей промышленности‚ ирригационных – в сельском хозяйстве‚ а и для выполнения плантажных‚ мелиоративных и неудачно-спасательных работ и прокладки нефте- и газопроводов.
В группа номенклатуры выпускаемой в настоящее час(ы) продукции‚ входят бульдозеры-рыхлители гусеничные 9 модификаций (в зависимости через типа и мощности двигателя)‚ весом через 28 до 95‚5 т. Конец они оснащаются двигателями волгоградского и ярославского заводов‚ а вот и все фирмы Cummins (США).
Бульдозеры оборудуются полусферическими отвалами и однозубым рыхлителем параллелограммного подобно.
Полужесткая ходовая система состоит изо двух гусеничных тележек‚ прокачивающихся держи оси бортовых передач. Опорные‚ поддерживающие катки и направляющие железка с одноразовой смазкой на вконец срок службы с самоподжимными уплотнениями в виде DUO-CONE.
Натяжение гусеничной кандалы облегчено благодаря применению гидравлического механизма натяжения‚ установленного перекрестно с механизмом сдавания. Число опорных катков: 14 (до 7 с каждой стороны). Число поддерживающих катков: 4 (за 2 с каждой стороны). Гусеницы с уплотнением и смазкой шарниров получи весь срок эксплуатации‚ с разъемным замыкающим звеном.
Клеть двухместная‚ установленная на резиновых амортизаторах. Шумопоглощающая обивка‚ обеспечивающая максимальную обзорность‚ большая жилище остекления стеклопакетами‚ исключающими оледенение стекол‚ подрессоренное‚ регулируемое около индивидуальный вес и рост оператора сиденье‚ вентиляционная крен с калориферным обогревателем обеспечивают оператору комфортные правило труда. Оборудуется независимым отопителем‚ работающим держи дизельном топливе.