Mercedes работает над следующим поколением E-класса. Он появится на рынке в конце 2022 года как W 214 в уменьшенном виде S-класса.
Нынешний Mercedes E-класса был представлен в 2016 году, затем его модернизировали и вот-вот заменят в конце 2022 года. Затем Mercedes представит в центре внимания новое поколение модели с собственным обозначением W 214. После презентация в конце 2022 года, в продажу он поступит в начале 2023 года. Теперь наш охотник за замаскированными новинками захватил новую модель в кузове седан.
Только четыре и шесть цилиндров
Чтобы вернуться на вершину своей конкурентной среды, новый Е-Класс имеет чуть более длинную колесную базу (около 2,96 метра), чуть более широкую колею и, в качестве опции, пневматическую подвеску на обеих осях и управление задними колесами. Происходит уменьшение площади привода. У Е-класса больше не будет восьмицилиндровых двигателей, а только четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Четырехцилиндровые М 254 и ОМ 654 стандартно сочетаются с 48-вольтовой электросетью и ISG. Мощность бензинового двигателя до 272 л.с. и 400 Нм, а дизель достигает 265 л.с. и 550 Нм. Больше мощности дают 2,9-литровые рядные шестицилиндровые агрегаты из семейств M 256 и OM 656. Здесь можно ожидать до 435 л.с. для бензина и до 330 л.с. для дизеля. Поклонники AMG будут вынуждены подружиться с четырехцилиндровыми двигателями M 139 в версиях 53 и 63, которые в качестве мощных подключаемых гибридов будут иметь мощность более 600 л.с. В целом, емкость аккумуляторов гибридных моделей должна быть увеличена и, таким образом, обеспечить чисто электрический пробег до 100 километров. Новая конструкция задней оси должна освободить место для аккумуляторной батареи большего размера.
В дополнение к седану, новый Е-Класс, конечно же, также будет доступен в виде Т-модели. Снова запланирован вариант All Terrain. Версия кабриолет станет результатом слияния кабриолетов С- и Е-класса и, вероятно, будет называться CLE. Четырехдверное купе также будет доступно как CLE.
Оснащение и дизайн позаимствованы у S-класса
Что касается пакета безопасности, новый E-класс W214 многое унаследовал от нового S-класса, при этом набор существующих помощников в основном адаптирован. В среднесрочной перспективе E-класс также должен иметь возможность автономного вождения до уровня 3. Функциональное управление в основном зависит от большого сенсорного экрана между водителем и передним пассажиром. Однако ожидается и улучшенное голосовое управление. Как обычно, водитель E-класса получает основную информацию через виртуальные дисплеи перед рулевым колесом, возможно, при желании и в 3d. Информационно-развлекательная система MBUX также будет на борту в своем последнем улучшенном варианте.
Конечно, S-класс также вдохновил дизайн нового E-класса. Фары уже, чем раньше, и имеют только светодиодную дневную «линию века». Как и в случае с C-классом, звезду на капоте наконец-то следует сбросить. У замаскированной модели исчезли обе выпуклости капота. В гармонии с передней частью задние фонари также значительно уменьшаются по высоте. Видимые смеси глушителя явно устарели. Новый Е-Класс прячет выхлопную систему — по крайней мере, в закамуфлированном прототипе — за фартуком. Арочные дверные ручки исчезли и заменены утопленными ручками. Края, которые раньше проходили через ручки, также больше не видны.
В конце галереи вы можете увидеть, как наш мастер компьютерной графики представляет себе новый Е-класс.
Заключение
Mercedes выпустит новый W214 E-class в 2023 модельном году. По дизайну и оснащению модель в большей степени основана на новом S-классе. Линейка двигателей теперь предлагает только четырех- и шестицилиндровые агрегаты. Для моделей AMG — даже только четырехцилиндровый.
http://www.mercedesman.ru/bg/E-Class/W210 — Инструкции для ремонта и обслуживания автомобиля Mercedes E-Class W210.