В ходе конференции успешным опытом поделились предприниматели из Тульской, Калининградской, Волгоградской, Калужской областей. О том, как поддерживается предпринимательство в регионах, рассказали руководители Ульяновской и Челябинской областей.© РИА Новости. Игорь Михалев | Купить иллюстрацию
МОСКВА, 26 мая – РИА Новости. Проблемы взаимодействия малого и крупного бизнеса, участия малых предприятий в госзакупках, доступности кредитования и другие вопросы обсудили участники Всероссийской конференции «Малый и средний бизнес: стратегия прорыва», которая прошла в московском «Экспоцентре» в рамках Дня российского предпринимательства, сообщается в пресс-релизе ЗАО «Экспоцентр».
«Решение учредить День российского предпринимательства – не только дань уважения предпринимателям со стороны руководства страны, сегодня созрела ситуация, когда и общество понимает роль бизнеса в экономике и в жизни всей страны. Нам бы хотелось поговорить о стратегии развития бизнеса на каждом участке, каждом отдельно взятом предприятии, в каждом муниципальном образовании, в регионе, в стране в целом — что нужно сделать для того, чтобы осуществить прорыв, шагнуть вперед в развитии малого бизнеса», – приводятся в документе слова президента ТПП РФ Сергея Катырина.
Он отметил, что тема конференции отражает задачу повышения роли предпринимательства в экономике и обществе, поставленной на апрельском заседании Госсовета РФ, которое было посвящено вопросам развития малого и среднего бизнеса.
В ходе конференции успешным опытом поделились предприниматели из Тульской, Калининградской, Волгоградской, Калужской областей. О том, как поддерживается предпринимательство в регионах, рассказали руководители Ульяновской и Челябинской областей.
«Мы всячески поддерживаем развитие малого и среднего бизнеса. В развитых странах доля малого бизнеса достигает 50%, в России – лишь 20%. Нам есть к чему стремиться», – цитируется в пресс-релизе выступление на форуме заместителя министра промышленности и торговли РФ Георгия Каламанова. Среди важных направлений поддержки МСБ он выделил развитие выставочной деятельности. «Малый и средний бизнес с точки зрения выставок и поддержки экспорта должен стать основным драйвером. Разрабатываемые в настоящее меры по развитию выставочно-ярмарочной деятельности и в целом по поддержке экспорта учитывают интересы малого и среднего бизнеса», — отметил Каламанов.
Организаторами конференции выступили министерство экономического развития РФ, ТПП РФ, ЦВК «Экспоцентр» при поддержке Совета Федерации.