AТФБaнк зaвoeвaл срaзу нeскoлькo нaгрaд в рaмкax XV Мeждунaрoднoгo PR-фoрумa. Кoрпoрaтивный журнaл SQ (Service Quality) был признaн «Лучшим внутрeнним журнaлoм 2019 гoдa», a журнaл PLATFORM с целью клиeнтoв мaлoгo и срeднeгo бизнeсa пoлучил глaвный премия — лучшee кoрпoрaтивнoe издaниe в рaмкax глaвнoгo oтрaслeвoгo сoбытия стрaны — XV мeждунaрoднoгo PR-фoрумa в Кaзaxстaнe.
Журнaл SQ прeднaзнaчeн исключитeльнo во (избежание сoтрудникoв бaнкa и нaпрaвлeн нa прoдвижeниe клиeнтoцeнтричнoй культуры срeди eгo сoтрудникoв. Журнaл прeднaзнaчeн исполнение) тирaжирoвaния лучшиx корпоративных инициатив и историй успеха средь всего банковского персонала. Нынешний журнал признан лучшим корпоративным инструментом нематериальной мотивации интересах сотрудников уже не в главнейший раз. В мае 2017 лета журнал уже был удостоен премии «Выдающийся внутренний корпоративный журнал — 2017» в конкурсе корпоративных СМИ Клуба казахстанских PR-шы. К настоящему моменту осуществлен ливрезон 12 номеров журнала.
Еняша Ермаков, начальник управления качества сервиса, капитальный редактор журнала SQ, АТФБанк: «Основную дело в работе над журналом играет участок продаж. Журнал не выпускается профессиональными журналистами, наши авторы — сотрудники отмель из всех регионов Казахстана, в которых расположены наши филиалы. Журналишко по-настоящему транслирует тенор сотрудников банка из региональной крылена. Каждый из нас понимает, ровно удовлетворенность клиента зависит неважный (=маловажный) только от менеджера окклюзия-офиса, а от слаженности работы всей больший команды. Нам удалось спаять коллектив банка вокруг ценностей качественного сервиса, и доказательством этому является слава нашего журнала среди персонала. Сим средством коммуникации мы демонстрируем значительность качественного сервиса всем членам нашей команды».
«В этом году в конкурсе корпоративных СМИ приняли внимательность 19 СМИ 17 компаний. В их числе — крупные казахстанские промышленные предприятия сектора добычи и переработки. Им уймись использовать админресурс и международный испытание коммуникаций, в том числе близ создании корпоративных СМИ с учетом локальной специфики. Компании иного профиля затрачивают чище усилий для разработки собственных методов и видения того, каким должен быть корпоративное издание объединение-казахстански, — комментирует Ританя Григорьева, председатель оргкомитета конкурса. — С целью всех, кто развивает приманка корпоративные коммуникации, наш первенство – площадка для обмена опытом и получения независимой экспертной оценки вслед свою работу. За годы проведения конкурса я как организаторы не всего отмечали, но и помогали тому, с намерением издания из агитматериалов ступень за ступенью превращались в настоящие и полноценные корпоративные СМИ, которые небезынтересно читать».
Основной же отличительной особенностью журнала PLATFORM является направление экспертного мнения о тенденциях и трендах затея-сферы в Казахстане. Реклама банковских продуктов в журнале сведена впредь до «максимального минимума» – точию на обложке, и то лишше для корпоративной идентификации, остальное сюжет на 99,99 процента — выгодный для бизнеса контент. Дневной журнал PLATFORM – лишь делянка системного проекта АТФБанка числом созданию платформы для развития нового качества взаимоотношений с партнерами-клиентами МСБ. Сие та самая платформа, идеже эксперты из разных сфер рынка делятся важной информацией: в журнале вкушать аналитика, есть интервью с теми казахстанскими бизнесменами, у которых всё-таки получилось.
Стоит отметить и оный факт, что в век технологий и перехода большинства изданий в электронный величина создатели PLATFORM сохранили бумажные версии изданий.
Дина Молод, директор департамента маркетинга, АТФБанк: «Наша сестра хотим, чтобы журнал был своеобразным подарком, демонстрировал персональное интерес к нашим партнерам – клиентам МСБ. К журналу, какой-нибудь содержит серьезный контент, позволено возвращаться несколько раз во (избежание прочтения, что делает бумажную версию больше удобной. Этим специализированным изданием я хотим предложить своим партнерам сызнова один источник качественной информации, новых знаний и возможностей».
Деша Кулькин, идейный вдохновитель и первостроитель PLATFORM: «Когда мы разрабатывали журналец о предпринимательстве и менеджменте, команда поставила на пороге проектом основную цель – журналишко должен приносить пользу читателю. Самое малое рекламного контента, минимум самолюбования и апогей практической пользы. Человек – до скорой встречи то клиент или кадр банка — после прочтения статьи alias интервью должен для себя почему-то открыть. На грядущий день он идет к себя в офис и говорит своим сотрудникам: ребята, я старое прочел одну статью, да мы с тобой просто должны это принять на вооружение у себя. Читатели пробуют, и у них значит. Тогда контент и работа надо ним обретают смысл».