Коммунистическая партия в период избирательной кампании базируется на образ молодого Владимира Ильича, накачанный и сексуальный, одет в джинсы и красную футболку с символикой КПРФ. По словам секретаря ЦК КПРФ Вадима Соловьева, афиши, листовки, плакаты и видеоролик с изображением человека, похожего на вождя пролетариата в свою молодость, в сопровождении привлекательной девушки в красном с тем же цветом гаджеты в руках рекомендуется для активного распространения филиалов партии, он сказал: «Life.ru».
Автор изображения молодого Ленина-главный художник КПРФ Игорь Petrygin-Родионов.
«Даже Горький писал, что когда он видел Ленина без пальто, удивляясь тому, как человека развитую мускулатуру. С 1930-х годов образ Ленина становился все более и более естественным. Я хотела, чтобы он «вид», чтобы показать, что человек был хорошим, вежливым, и почему все это произошло. Харизма — энергия, либидо, в том числе. Этот образ молодости, силы, ума. Это персонаж, яркий, может быть даже секс-символом», — рассказал художник о своей идее.
Как пояснил секретарь ЦК КПРФ Вадим Соловьев, в первую очередь, это часть кампании были разработаны для нового поколения избирателей, которые не так хорошо знакомы с изображением лидера».
«Восприятие его изображения пройти понять символы. Это требование времени. Мы ориентируемся на этот образ в ходе предвыборной кампании в Государственную Думу. Для нас Ленин не только личности, но и символ Коммунистической партии», — сказал Соловьев.
Сексолога Евгения Кульгавчука утверждает, что лидер действительно должен привлечь внимание женской аудитории, из-за желания следовать сильна среди представителей сильного пола. Таким образом, по его словам, пиар-технологи КПРФ фактически произвести ребрендинг одного из самых известных брендов.
«И от «дедушки Ленина» сейчас пытаются сделать картинку «И Ленин такой молодой, и юный октябрь впереди». Это действительно может привлечь молодую аудиторию и сторонников партии, потому что молодые люди идентифицируют с изображением молодого Ленина», — сказал эксперт.
В то же время, вице-президент Центра политических технологий Ростислав Туровский советует не преувеличивать влияние на распространение изображения в последующие после выборов в Думу и реальный рейтинг КПРФ.
«Партия давно пытается выйти на молодую аудиторию. Вопрос в том, как обеспечить распространение такого вида рекламы. Если вы сможете обеспечить его широкое распространение, вызовет интерес. Но даже несмотря на вероятность, что эффект от этой акции будет очень мало», — поясняет аналитик.
Политолог Дмитрий Гусев, использование образа молодого лидера должен сыграть коммунистам в руки.
«Самое главное в современной политической рекламы, чтобы дать эмоции, которые я испытала желание, чтобы отправить его подруга, чтобы опубликовать. Понимание Коммунистической партии, который заменяет старый электорат приходит больше молодых людей, и использовать правильную технику», — сказал эксперт.
Главный художник КПРФ «модернизировать» и другие образы коммунизма. Таким образом, знаменитая фотография Ленина, делая пометки на ступеньках трибуны…» художник «превращался» в портрет вождя с ноутбуком. И Иосифа Сталина был взят в плен с помощью электронной сигареты вместо трубки. И Карл Маркс, рассказывает Автор киноафиш со слов Арнольда Шварценеггера «я вернусь».