Брoкeры стaли aктивными спoнсoрaми сeриaлoв и фильмoв с пирaтскиx сaйтoв
Фoтo: REUTERS/Брeндaн McDermid
Фoрeкс кoмпaнии пытaются сдeлaть всe вoзмoжнoe для прoдвижeния свoиx услуг, в чaстнoсти, в 2016 гoду нeкoтoрыe игрoки пoшли в сeгмeнт спoнсoрскoй рeклaмы в эфир или oзвучaния пeрeвoдa зaпрeщeнныx сeриaлoв и фильмoв. Пo мнeнию экспeртoв, пoльзa oт этoгo нeoчeвиднa, нo этo сейчас один из немногих способов для компании заявить о себе широкой общественности.
Января 2016 года вступил в силу новый закон о рынке форекс, который в том числе регулирует объявления услуги внебиржевой торговли. В частности — на рынке форекс-компаниям запрещено рекламировать в России данные услуги без соответствующей лицензии форекс-дилеров. Но некоторые компании все же нашли способ обхода закона: они стали спонсировать перевод и звучание топовые серии, которые без лицензии поворот незаконным онлайн-кинотеатры.
— После того, как вступил в силу закон о форекс, компаниям было трудно себя рекламировать. Многие пытаются напомнить о себе, рекламы нет прямых форекс-услуги, обучающие семинары или другие товары и нефинансовые услуги, рассказал генеральный директор DROFA г-ЖА Валентина Дрофа. — Но крупные компании, которые подали документы в ЦБ для получения лицензии. Им важно бренд, и они не используют рекламу сомнительных сайтов с незаконным содержанием.
Но и другие компании, в основном они рекламируют бинарные опционы, размещают рекламу и сайты нелецензионными фильмами-сериалами. Каждый месяц сумма такой рекламы только растет, — говорит Валентина Дрофа.
Такая тенденция, соглашается директор «МФХ-брокер Денис Кулагин. Брокеры в эпоху жесткой конкуренции, необходимости и низкая стоимость трафика все чаще обращаются с такими агентствами, которые у меня есть гигантская сеть партнеров — поставщиков трафика на свои сайты, — говорит он.
— Как правило, в таких рекламных кампаний не превышает 2-3% (процент посетителей, которые ответили на объявление, от общего числа всех посетителей), так как источники и таргетирование выбирается очень субъективно, и нет никакой гарантии, что доходы от рекламы, объясняет Денис Кулагин.
То, что для всех финансовых компаний, именно форекс-индустрии развивает новые каналы продвижения, нет ничего удивительного: он всегда более активен, всегда сама первая пробовать новые идеи.
— Если говорить про рекламу в сериалах, то есть два варианта: либо заключить договор с владельцем сайта или договариваться с переводчиками. Кроме того, топовые сериалы в очереди рекламодателей формируется несколько месяцев, но форекс-компании часто бюджеты на то, чтобы убить конкуренты предлагают», — говорит Валентина Дрофа.
Охват аудитории есть топовые серии, где любят опубликованы форексы, — «Игра престолов» или «Форс-мажоры», — большой. Например, можно ли «Игра престолов» потенциальная аудитория — 80 млн. человек, так что компаниям есть за что бороться в новую на рекламном рынке.
Такая реклама позволяет форекс-дилеров получить пять долларов дохода каждый тратят на рекламу доллар», — говорит Валентина Дрофа.
Движения, полученной онлайн-кинотеатры, в которых поддельные фильмов, который стоит в сотни раз дешевле контекстной рекламы, рассказал Антон Кулагин, так что при конверсии в 2-3% миллионов просмотров, «может быть, это вещи».
— Но это очень беспорядок, карма домена, потому что будет огромный процент отказов на сайте, что очень не любят поисковые системы, — продолжает он. — Так что, так и сигнальный трафик нужно уметь пользоваться, в нужное время, чтобы сделать «преленды» — сайты-прокладки, которые отсекают нерелевантный трафик.
Пока самый громкий случай массового недовольства спонсоров реклама в России стала «речь идет о онлайн-казино joycasino». 2014. году компания стала активно сотрудничать с компаниями, которые связаны с «пиратской озвучкой» серия: реклама казино не только показывалась перед фильмом, но несколько раз его смотреть. Два года слоган рекламы «Проблема с доступом в joycasino?» стала мемом (шутка в интернете) и в онлайн-кинотеатры, которые показали, фильмов, рекламы, казино, столкнулись с массовым уходом зрителей и, таким образом, трафик. Но даже несмотря на то, что в 2015 году сайт joycasino.com был заблокирован по решению центрального районного суда Волгограда, владельцы ресурсов продолжают спонсировать озвучку из самых популярных в серии.
Теперь, борясь, чтобы этот «кусок пирога», вошел, forex-брокеры.
— Несколько лет назад этот вид рекламы — спонсорство серии типа «Игры престолов», «Американской истории ужасов» и другие — используются для рекламодателей с вполне себе нормальным, является наиболее распространенным тематикам — услуги заказаны билеты до ИТ-услуги, — говорит независимый digital-специалист Елена Торшина. — То, лично мне так кажется, стало ясно, что трудно оценить эффективность такой рекламы: ссылки нет, счетчики не лопается, не регистрируется. Понятно, что кто-то рекламу по-прежнему видел, но кто, в каком количестве, приходят они на сайт или нет, кто знает. Так как рекламодатели обычные темы были падать, и их нишу занимают рекламодатели, типа «ДжойКазино», TeleTrade и дефектов.
Кроме того, закон о форекс, что эти игроки есть и другая проблема: многие сервисы отказываются объявлений, которые думают, что неверный или опасный. По словам Елены Торшиной, блогеры и средства массовой информации не хотят вмешиваться в финансовые истории: для них это то же самое, что помочь заказать, МММ, жидкий каштан для похудения и дефектов.
— Несертифицированные средства лечения, оружие, финансовые пирамиды, компании, обещающие мгновенное обогащение, так своих ближних трудно найти площадки и каналы под объявления, — уверен он. — Так в форекс-компании, скорее, идут брендировать сериалы не лидов и безысходности, чтобы хоть как-то светиться на публике.
Написать комментарий