КГГA зa высшая отметка лeт xoчeт зaкупить 400 трaмвaeв, трoллeйбусoв и элeктрoбусoв, a тaкжe пoстрoить пятерка нoвыx стaнций мeтрo.
Киeвский гoрoдскoй сoвeт сoглaсoвaл цeлeвую прoгрaмму развития транспортной инфраструктуры города получи и распишись 2019-2023 годы, сообщает бульдозер-служба КГГА, передает сетка-издание Хроника.инфо со ссылкой для liga.net.
В рамках программы, руководство Киева планируют сосредоточиться сверху инфраструктуре для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта, «в в таком случае время как ранее значительное подчеркнуть что уделялось только развитию новых автодорог и автомобилецентризму».
«Сплошной бюджет программы, рассчитанной получи и распишись пять лет, — 76,4 млрд грн. Большую статья – 69,8 млрд грн — пора и совесть знать финансировать город, остальную сумму планируем подхватить из госбюджета, от инвесторов и кредиторов. Значительное сосредоточенн — капитальному ремонту дорог. В свой черед в программе заложены расходы нате строительство пяти новых станций метрополитена», — сказал ведущий постоянной комиссии по вопросам бюджета Андрюха Странников.
Кроме того, в рамках программы КГГА планирует впредь до2023 года закупить побольше 400 трамваев, троллейбусов и электробусов.
В свою очередь цель программы – внедрение систем безналичной оплаты проезда в общественном транспорте и электронного билета с широким набором тарифов, добавили Киевсовете.
Вдоль данным КГГА, из-вслед за предыдущего подхода к развитию транспортной инфраструктуры города, в Киеве следовать последние три года сумма официально зарегистрированных автомобилей выросло больше чем на 15% (вне учета «евроблях»).
Читайте в свой черед: По отремонтированной трассе Одесса-мама-Рени поехали первые мотор
«По прогнозам экспертов, к 2025 году в столице короче на 60% больше машин. Без лишних разговоров столичные мосты перегружены, трамвайная обмет деградировала, и в целом в городе ни слуху ни духу связанная велоинфраструктура. Целевая содержание призвана решить эти проблемы», — пояснили в КГГА.