Агрохолдинг «Акашево», известный своей птицефабрикой, представляет республику Марий Al и поставляет на полках МЕТРО Кэш and Керри превосходную курицу. О агро-холдинг, — говорит PR-менеджер Татьяна Лежнина
Татьяна Лежнина Фото: METRO
Наша птицефабрика существует с 1979 года. года, а свое второе рождение получил в 2005 году. года. Тогда мы решили развиваться и искать партнеров. Уже четыре года мы работаем с МЕТРО, и из-за этого компании могли выйти на рынок Урала. На выставке METRO EXPO очень хорошо видно, как люди реагируют на нашу продукцию. Мы занимаемся производством и переработкой мяса птицы, и получать обратную связь всегда очень приятно. Наиболее популярными были копченый. Я надеюсь, что мы будем расширять наше сотрудничество с МЕТРО, и мы идем на юг. Южане у нас любят поесть, потому что они уже сегодня, сказал он, и они хотят видеть нашу продукцию у себя на столе, а это означает, что МЕТРО есть перспективы для развития и сотрудничества.
МЕТРО — прогрессивная компания, которая ориентируется на своих клиентов и супер помогает нам, поставщикам, а также совершенствовать продукцию и расширять ассортимент, внедрять новые виды упаковки. У нас есть совместная рабочая группа, которая регулярно собирается, чтобы обсудить потребности рынка, что-то изменить и стать более интересным для конечного покупателя. Теперь мы представлены в 12 магазинах МЕТРО по всей России. Выставка METRO EXPO еще раз показали, что потребители заинтересованы в нашем продукте, то, что мне нужно.
Когда вы выбираете курицу, важно не смотреть на цвет мяса, и искать на упаковке данные о производителе. Самым правильным будет заранее изучить сайты птицефабрик увидеть информацию о том, как растет птица и чем она питается, а где находится производство, а отсюда делать выводы. (У нас в Марий-Аль-экологически чистая территория, свой продукт мы будем отвечать). Кроме того, не стоит забывать, госты. Производители сами выбирают, следовать им или нет, но ГОСТЬ — важная система контроля качества. Если соответствующий маркер на упаковке-значит, все в порядке.
Один из самых интересных продуктов у нас — так называемая «детская тушка». Это курицы, особенно для детского питания, в полной мере, без жира. Эту птицу растят в специальных птичниках и добавляются в пищу дополнительные витамины, и в тушке их было больше. И, кстати, также, все по госту. Мы впервые начали поставлять такой товар в МЕТРО.
- Россия занимает пятое место в мире по объему потребления курицы на человека. Средний россиянин съедает 25 килограммов курятины в год. Это меньше, чем в США (50 кг на человека в год), или в Бразилии (38 кг), но выше, чем в европейских странах (23 кг) (данные европейских экологов).
- Курица – самое большое потребление белка продукт в России, и то, что популярно мясо в Москве.
- Курица, мясо богато железом, фосфором, кальцием и магнием. На сто грамм мяса содержит 21 грамм белка и 11 г жира. Грудка считается диетическим продуктом. Врачи рекомендуют есть куриное, по крайней мере, два раза в неделю.
- После введения санкций производство мяса птицы в первом квартале 2015 года увеличилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
- Прошлой зимой цены на курицу снизились на 10% по сравнению с прошлым годом. Производство мяса птицы выросло на 8%, потребление увеличилось на 5% (данные «бюллетень центрального банка, О чем говорят тренды»).